29 апреля 2021 года в Москве, в конференц-центре «Холидей Инн Сокольники» состоялась XI Всероссийская конференция itSMF. Марафон ITSM. Организатором конференции традиционно выступила itSMF России.

Всероссийская конференция itSMF – это профессиональный праздник, которого с нетерпением ждут, к которому готовятся, и с которого начинается ITSM-год для многих профессионалов, связавших свою карьеру с управлением ИТ-услугами.

В 2020 году ИТ-службы были вынуждены отойти от планомерного развития и совершить сразу несколько рывков: удержать непрерывность работы организаций, обеспечить соответствие ограничениям, пришедшим с пандемией, а многие еще и увеличили темпы оцифровки внутренних и внешних процессов.

Но, один год не равен всей дистанции. Эволюция ITSM и эволюция организаций –это, скорее, марафон. И тут впору вспомнить полезное правило марафонца «не дергайся и держи темп», которое помогает не выгореть на длинной дистанции в современной жизни ИТ-управленца. Беспорядочные, внезапные всплески или длительный штиль, которые принесли нам текущие события, обычно лишают энергии, но коллеги по itSMF России доказали, что это утверждение совершенно не про них.

В этом году 10 лет нашего участия в ItSMF сообществе и партнёрства с Форумом, который продолжает объединять тренды отрасли, мировой опыт, потребности заказчиков и стратегии решения. Конференция «Марафон ITSM» показала, что, несмотря на «новую нормальность», рынок продолжает развиваться, и потребность в цифровой трансформации для многих компаний стала даже еще более актуальной. Мы рассказали о методике формирования Эффективного Цифрового Предприятия. Видим в этом перспективу и готовы делать еще более актуальные проекты в сроки, соответствующие требованиям рынка. – отметил Александр Кузнецов, коммерческий директор CFI.

С уверенностью можно сказать, что 29 апреля 2021 года в Москве прошла самая практичная всероссийская конференция «Марафон ITSM»!

Было представлено целое созвездие блестящих проектов по автоматизации процессов управления (и не только в ИТ), практически каждый из них обладает уникальными красотой и шармом применения новых технологий и нового прочтения устоявшихся норм управления сервисными организациями.  В докладах мы увидели, как глубоко и профессионально руководители исследуют, пробуют гипотезы, нарабатывают бесценный опыт как в предоставлении цифровых сервисов, так и в обновлении архитектур. При этом они не забывают ни об организационной готовности, ни о культуре компаний.  Конференция, как срез текущего положения, показала, что мотивация не потеряна. Сразу после конференции и общения друг с другом участники начали работать над совершенствованием полученных результатов и планами на следующий год. На новый этап марафона!



http://mirziamov.ru