
Акселератор Агентства стратегических инициатив присудил Свердловской области первое место за презентацию Стратегии по развитию промышленного туризма, сообщает департамент информационной политики региона.
Согласно стратегии, в 2022-2023 годах 38 предприятий Среднего Урала примут более 100 тысяч туристов. А доля людей, посещающих заводы и фабрики с туристическими и профориентационными целями, возрастет на 20%.
Так, туристические экскурсии будут проводиться в ПАО «Уралхиммаш», хлебокомбинате «Смак», корпорации «ВСМПО-АВИСМА». Кроме того, в будущем планируется также включить в программу мануфактуру Shishkin (легкая промышленность), АО «Туринский ЦБЗ», Уральский турбинный завод и хладокомбинат №3.
По словам губернатора региона Евгения Куйвашева, одной из задач промышленного туризма в Свердловской области является знакомство детей и подростков с различными профессиями в промышленности. Ранее Куйвашев заявлял, что накопленный промышленный потенциал Свердловской области, наработки науки, конструкторских бюро и оборонно-промышленного комплекса позволят выйти на стратегические проекты импортозамещения как в регионе, так и на федеральном уровне.