«Регионы России» идут в «МИР». Телекомпания и медиахолдинг теперь партнёры

Партнёрский материал

Медиахолдинг «Регионы России» и «Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» логично перешли к партнёрству. Теперь эксперты и публиканты «Регионов России» получат возможность расширить свою читательскую и зрительскую аудиторию и ещё более внимательно следить за материалами «Регионов России» и «МИРа».

Готовится подписание соглашение между медиахолдингом «Регионы России» и телевизионной компанией «МИР».

Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» была создана в 1992 году с целью освещения политического, экономического и гуманитарного сотрудничества стран Содружества Независимых Государств, формирования общего информационного пространства и содействия международному обмену информацией.

Соучредителями компании  являются: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан и Республика Узбекистан. 

Сегодня МТРК «Мир» – это телеканалы «МИР»«МИР 24»«МИР PREMIUM»Радио «МИР», информационный портал www.mir24.tv и многофункциональная спутниковая система «МИР-Телепорт».

Издания Медиахолдинга «Регионы России»: федеральный правительственный журнал «Регионы России: национальные приоритеты» (Председатель Попечительского совета – Глава Москвы С.С. Собянин, сопредседатель – Генеральный директор ГК «Ростех» С.В. Чемезов) и РИА «Регионы онлайн» (www.gosRF.ru ). Журнал выходит ежемесячно. Распространяется на территории 85 субъектов РФ и 6 зарубежных стран по подписке и адресной рассылке. Среди подписчиков – органы федеральной власти, 46 региональных администраций, 24 региональных парламента, более 1400 предприятий машиностроения, ОПК и ТЭК.

Особую популярность у читателей приобрел федеральный медиа-проект «Регионы России: здоровье нации», целями которого  являются:

Трансляция лучших практик и опыта, обсуждение и решение существующих проблем (маркировка, лекарственное обеспечение, обеспечение медоборудованием, госконтракты и т. д.)

Привлечение к обсуждению Вашей тематики и решению существующей проблематики ведущих экспертов и представителей исполнительной и законодательной властей.

Презентация инноваций в области производства лекарственных препаратов и медицинской техники.

Продвижение интересов Вашей компании и точечное донесение необходимой информации.

Развитие российской фармацевтической и медицинской промышленности.

Оптимизация маркетинговых расходов участников и партнёров проекта.

Материалы изданий также публикуются на сайте Комиссии по вопросам информационного сопровождения Государственной национальной политики Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.