26.10.15

В школах Иркутской области будут проведены дополнительные уроки безопасности. Образовательным учреждениям рекомендовано привлечь к их проведению специалистов Роспотребнадзора, МЧС, правоохранительных органов, медиков. Также органам опеки и попечительства необходимо провести акции и профилактические обходы семей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Такое поручение дал сегодня Губернатор Иркутской области Сергей Левченко на экстренном совещании по происшествию в Саянске.

Напомним, в воскресенье в Саянске на карьере утонули дети 6, 7 и 9 лет. Сергей Левченко выразил соболезнования родителям погибших. По его поручению в муниципалитет выехала заместитель Председателя Правительства Иркутской области Валентина Вобликова, которая встретится с родителями. Совместно с муниципалитетом будет принято решение оказания необходимой помощи семьям.

Кроме того, на совещании обсуждался вопрос оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в Осинском районе, которое произошло в воскресенье, 25 октября.  Валентина Вобликова сообщила Сергею Левченко, что все пострадавшие были доставлены в  Осинскую районную больницу. После оказания первой медицинской помощи восемь человек направлены на амбулаторное лечение, семеро  госпитализированы. Их жизни ничего не угрожает, состояние оценивается как средней степени тяжести. Для оказания медпомощи пострадавшим в районную больницу были направлены две бригады Территориального центра медицины катастроф Иркутской области и бригада хирургов Боханской районной больницы. Состояние пострадавших ежедневно мониторируется специалистами медицины катастроф, при необходимости возможен их перевод в медучреждения Иркутска.

Напомним, 25 октября на 142 км. Александровского тракта произошло столкновение двух легковых машин и маршрутного такси. В 18:00 на пульт дежурного в Осинской районной больнице поступил вызов на ДТП, в 18:04 на место происшествия прибыли две машины скорой медицинской помощи. Пострадали 18 человек, трое из них погибли.

Пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области для