Людмила Бабушкина не нарушала закон! СМИ извинилось перед спикером за недостоверную информацию

19.08.2015

«Вечерние ведомости» извинились перед спикером Законодательного Собрания Свердловской области Людмилой Бабушкиной за публикацию недостоверной информации. Об этом РИА «Регионы Онлайн» сообщили в пресс-службе регионального Заксобрания.

Напомним, ранее в рубрике «Вечерние слухи» на сайте электронного СМИ «Вечерние ведомости» вышла заметка, в которой говорилось, что Людмила Бабушкина трудоустроила сотрудника с нарушением законодательства. Однако, как выяснилось, данная информация не соответствовала действительности. Руководитель аппарата Заксобрания обратился в редакцию издания с просьбой исправить ситуацию. «Вечерние ведомости» признали ошибку и извинились перед Людмилой Бабушкиной.

«Рубрика «Слухи» формируется по сообщениям собственных источников онлайн-газеты «Вечерние Ведомости». Издание не отвечает за правдоподобность всей опубликованной информации, поскольку, по разным причинам, мы не можем ее проверить. В этой связи мы указываем, что вся информация может не соответствовать действительности. Однако мы также не отказываемся от того, чтобы установить истину в случае, если информация подтверждается или не подтверждается в дальнейшем», – объяснили представители издания.

Редакция «Вечерних ведомостей» согласилась с тем, что была допущена ошибка при публикации информации о деятельности свердловского Заксобрания. «Мы сообщаем читателям о том, что опубликованная информация не соответствует действительности, и сотрудник, трудоустроенный в отдел межпарламентских связей и протокола Заксобрания, был взят на работу в соответствии с законом, по решению конкурсной комиссии. Приносим извинения Людмиле Валентиновне за публикацию непроверенной информации», – написало СМИ.