В рамках празднования всех гостей ждала увлекательная экскурсия по заводу, которую провел лично директор пивоварни Евгений Стрелец, мастер-класс по пивному этикету и тематический квест.

 «За 35 лет «Патра» прошла путь от небольшого производства до передового предприятия, которое соответствует самым высоким международным стандартам. Сегодня это одно из крупнейших предприятий в регионе, входящее в двадцатку ведущих российских пивоварен с проектной мощностью более 3 млн. гл. в год» – отметил Евгений Стрелец, директор пивоварни «Патра».

Пивоваренный завод «Патра» является успешным примером работы крупной зарубежной компании в регионе. Здесь выпускаются такие легендарные международные бренды, как Krusovice, Amstel, Goesser, Zlaty Bazant, Dr.Diesel, а также популярные национальные и региональные бренды – «Охота», «Три Медведя», «Патра», «Стрелец», «Шихан», «Седой Урал», «Жигулевское 1978», «Бочкарев Чешское» и «Бочкарев Немецкое». В октябре этого года на «Патре» было запущено производство нового премиального бренда Staropramen, в начале 2019 года планируется старт производства Miller. Продукция пивоварни представлена в магазинах не только Урала, но и Поволжья, Сибири и Дальнего Востока.

Сегодня пивоваренный завод «Патра» является одним из крупнейших налогоплательщиков Свердловской области.  Отчисления в региональный бюджет в 2017 году составили более 3,3 млрд. рублей.

Как социально ответственный бизнес, пивоварня уделяет большое внимание экологическим инициативам. Так, например, на «Патре» внедрено «Зеленое производство» – программа управления производством, направленная на сокращение потерь на всех технологических этапах.

СПРАВКА О ПИВОВАРНИ:

Пивоваренный завод «Патра» берет свое начало с 1983 года – именно тогда началось строительство завода безалкогольных напитков и минеральных вод «Свердловский». Первую продукцию он выпустил уже через пять лет. После приватизации завод был преобразован в ОАО «Патра». Название предприятию дала речка Патрушиха, протекающая рядом.

В 2005 году компания HEINEKEN приобрела пивоварню и начала масштабный проект по модернизации производства, который затронул все подразделения – от линий розлива до складских помещений. Проект завершился в 2009 и сделал «Патру» одним из крупнейших и самых высокотехнологичных пивоварен на российском рынке с мощностью в 3,2 млн гл. в год. Общая сумма инвестиций составила более 120 млн. евро.