Основной этап работ по строительству путепровода через железную дорогу стартовал в Реутове

"В настоящее время производится установка свай, подпорной стенки, которые станут основанием пролёта для моста, который будет установлен на опорах над железнодорожным полотном", – сказал Каторов.

Глава города добавил, что новая трасса напрямую свяжет Горьковское и Носовихинское шоссе и обе части Реутова, разделенные железной дорогой.

"Это повысит инвестиционную привлекательность промзоны и экономический потенциал всего города. Эстакада спроектирована и прошла экспертизу. Для реализации проекта выделен земельный участок в 7,5 гектара", – уточнил Каторов.

Общая протяжённость нового путепровода составит около 250 метров, а длина всего участка дороги от Транспортной улицы до Носовихинского шоссе – 1,2 километра. На нём будут созданы четыре полосы шириной по 3,5 метра – по две для движения в каждую сторону. Расчётная средняя скорость движения составит 80 км/ч. Пропускная способность продумана с запасом, она рассчитана на 31 тысячу машин в сутки при предполагаемой интенсивности движения 28 тысяч авто в день. Общая стоимость строительства 2,3 миллиарда рублей.
 
Проект реализуется в рамках комплексной реконструкции Горьковского направления железной дороги. Введённая в строй, новая эстакада свяжет две автомобильные дороги – М7 «Волга» и Носовихинское шоссе, а также позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог в одном уровне. Путепровод будет реализован по проекту «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье», нацеленный на ликвидацию одноуровневых пересечений железных и автомобильных дорог. Он реализуется в Московской области с 2014 года и включает в себя строительство 20 путепроводов в разных районах Подмосковья.