«Противовирусную» акцию запустил разработчик CRM «Простой бизнес»

Материал подготовлен партнёром

Разработчик российской CRM «Простой бизнес» на фоне ситуации с эпидемией коронавируса запустил специальную акцию для работодателей по переводу офиса на удаленную работу. Новые клиенты компании получают преференции для перехода организации на удаленный режим работы. В течение 30 дней им предоставляется бесплатно полный функционал CRM «Простой бизнес», дополнительно выделяется 250 рублей на коммуникации (50 руб. – на e-mail рассылку и 200 руб. – на звонки по IP-телефонии). В акционный режим CRM «Простой бизнес» включены удалённая демонстрация функций и опций CRM, а также бесплатное подключение сквозной аналитики бизнеса.

Компания-разработчик CRM «Простой бизнес» предложила организациям, желающим перевести работу в удаленный режим, пошаговую инструкцию. Это поможет быстро создать новые условия труда, обеспечить эффективный контроль деятельности удаленных сотрудников, улучшить за счет оценки аналитики клиентских данных качество обслуживания покупателей. Следует скачать бесплатную версию CRM «Простой бизнес» с сайта разработчика, зарегистрировать компанию, пригласить в программу сотрудников. Далее надо сформировать базу клиентов и настроить к ней доступ сотрудников. Следующие шаги – подключение почты компании и IP-телефонии, внесение в CRM шаблонов различных документов. В заключение необходимо настроить подключение заявок с онлайн-магазина или сайта к CRM.