Банки сейчас предлагают своим клиентам огромный выбор разных продуктов. Самый популярный вариант – дебетовые карты с кэшбэком.

Разница между дебетовой и кредитной картой

В список дебетовых карт входят зарплатные, накопительные и пр. карты. Главное отличие между дебетовой и кредитной картой в том, что в первом случае можно будет проводить операции только над собственными финансами.

Дебетовую карту можно получить непосредственно в отделении банка или через онлайн-форму. Во время оформления, клиенту предложат подписать договор. Обязательно, перед тем как подписать какой-либо документ, детально его изучают. Очень часто банковский сотрудник говорит одни условия, а в договоре прописаны совершенно другие.

Сейчас существуют программы лояльности дебетовых карт. К самым популярным из них относят:

  1. Кэшбек. Принцип этой программы лояльности построен следующим образом: с помощью дебетовой карты клиент тратит деньги на разнообразные покупки, после чего небольшой процент с них возвращается обратно на карту. Если выбирать такой тип карты, то обязательно проверяют условия кэшбека и на какие покупки программа распространяется.
  2. Бонусы. Такая дебетовая карта предлагает с покупок бонусы. Обычно сюда входят различные скидки в магазинах.

В зависимости от покупок, клиенты выбирают свою программу лояльности.

Еще один важный нюанс при оформлении дебетовой карты – дополнительные траты. Сюда относят оплату годового обслуживания и комиссию за снятие денежных средств.

Сумма за годовое обслуживание меняется в зависимости от функционала и возможностей карты. Чтобы в будущем не переплачивать, эти моменты стоит сразу же уточнить у сотрудника банка.

Комиссия за снятие денежных средств обычно взымается, если операции проводили не через банкомат родного банка. Размер комиссии ставит сам банк, однако между некоторыми банками существуют партнерские соглашения, благодаря чему снятие в другом банкомате возможно без комиссии.