Многие потребители месяцами занимаются поисками подержанных машин в приличном состоянии, но безуспешно. Им приходится тратить немало времени на бесполезные встречи с потенциальными продавцами авто, в очередной раз убеждаясь в тщетности своих попыток. Использование специализированного портала Avtoelon.uz ссылка на сайт – https://avtoelon.uz/, позволяет буквально за сутки купить Москвич 412 и решить столь серьезную проблему. На сайте даже есть специальный раздел, в котором представлены актуальные предложения со всей страны. Воспользуйтесь этим удобным ресурсом, на котором представлены четкие фото автомобилей, пробег и подробные данные о техническом состоянии.

Славное прошлое

Далеко не все автолюбители знают, что эта модель имеет раллийное прошлое. Она неплохо представляла страну на международных соревнованиях, гонщики неоднократно показывали высокий уровень профессионального мастерства. Обозначим некоторые технические особенности гоночных авто, для того, чтобы представить весь их потенциал:

  • Начать стоит с серийного мотора, который по тем временам был достаточно передовым. Двигатель обладал мощностью 75 сил и был «заимствован» у легендарной корпорации BMW, которая и в 60-е годы создавала отличные агрегаты.
  • Советские конструкторы для участия в ралли представляли Москвич 412, который выдавал 90 сил, что было совсем неплохо для сравнительно легкого седана. Более серьезные экземпляры устанавливали на технику, которую готовили для кольцевых гонок. На нее устанавливали двухвальные двигатели, реально выдававшие 130 «лошадок»!
  • К числу слабых мест относится КПП, которая плохо сочеталась со столь мощной техникой. Ее «довели до ума» и для переключения передач надо было совершать лишь небольшое движение рукой.
  • Серьезным доработкам подвергалась подвеска. Устанавливались усиленные рычаги, ставились более выносливые амортизаторы, способные выдерживать экстремальные нагрузки.

Просматривая цены на Москвич 412 всегда помните о его «немецком сердце», которое позволяло успешно участвовать в престижных гонках. Машине довелось неоднократно представлять СССР не только в европейских ралли, но и в экзотических гонках. В частности, авто бывало на таких известных марафонах, как Лондон — Сидней. Экипажи принимали участие в соревнованиях Лондон — Мехико. Выдающихся результатов гонщикам достигать не удавались, но средние позиции у них удерживать всегда получалось. До сих пор автомобиль может стать неплохим приобретением для человека, который любит самостоятельно восстанавливать транспорт. Найти недорогие запчасти совсем несложно и сегодня на авторынках страны.