Многие онлайн-магазины, которые стараются удерживать свои позиции в конкурентной среде, располагают собственные предложения товаров на прайсах-агрегаторах. Так что производителям товаров, осуществляющим мониторинг цен, нужно сделать выбор, где следить за ценами: на сайтах продавцов или на прайс-агрегаторах. Чтобы принять принять правильное решение, нужно изучить источники мониторинга.

Мониторинг интернет-магазинов

Он дает возможность производителю определять тех продавцов, которые не устанавливают рекомендованную цену. Очень важно выявлять демпинг на ранних стадиях. Периодический контроль магазинов позволяет сохранять цены на рекомендуемом уровне. Так как конкуренция в онлайн-магазинах достаточно высокая, в борьбе за клиента стоимость будет иметь большое значение. Клиенты скорее осуществят покупку у того продавца, который предлагает более дешевые товары. Магазины, с которыми не заключается контракт о совместной работе, не будут соблюдать советы по образованию цены. Заставить их работать по собственным правилам без мониторинга очень сложно. Постоянный анализ рынка быстро может выявить нарушителей и позволяет применять к ним санкции.

Как прайс-агрегатор влияет на розничные цены?

Прайс-агрегаторы – это специальные сайты, на которых онлайн-магазины выкладывают информацию о своих продуктах и ценах. Это товарный каталог, в котором совмещены предложения от различных интернет-магазинов. Покупатели без труда могут найти наиболее подходящее по цене предложение и совершить покупку.

Потенциальный клиент всегда найдет на таком сайте более доступное по цене предложение. Многие продавцы ориентируются на конкурентов и снижают цены в борьбе за клиента. Чтобы бороться с демпингом, необходимо сначала обнаружить его. Основным помощником в этом деле будет мониторинг цен на маркет-плейсах. С помощью него можно быстро обнаружить хитрых продавцов и предупредить их действия.

Мониторинг прайс-площадок позволяет найти магазины “переключатели”, которые для увеличения трафика сайта намеренно ставят заниженную стоимость на товары, но не осуществляют торговли. Мониторинг прайс-агрегаторов – это самое верное решение. Оно поможет быстро выявить продавцов, которые не соблюдают ценовую политику.

Данный мониторинг предлагает компания Price Control. С помощью нее вы сможете выявить недобросовестных продавцов.