С октября до самого конца декабря все озабочены покупкой новогодних туров: времени впритык, цены растут, а доступных вариантов все меньше и меньше. Биглион рассказывает, какие предложения и направления со скидкой выбирают экономные покупатели, на основе 10 тысяч совершенных в предновогодний период бронирований.

Всем хочется совершить максимально выгодную сделку, именно поэтому новогодние предложения на “Биглион” пользуются большим спросом. В среднем за три предновогодних месяца продается порядка 10 тысяч купонов на размещения в отелях со скидкой.

 “Уже в октябре отели начинают предлагать размещение на новогодние праздники. Как правило, к началу ноября основной объем предложений уже есть на сайте и их практически мгновенно бронируют. К середине декабря отели часто добавляют новые предложения, так как весь выложенный ранее объем уже реализован”, – говорит Директор по работе с партнерами Департамента внутреннего и международного туризма компании “Биглион” Максим Сюткин.

Пользователи выбирают предложения в зависимости от своих целей. Загородные отели – это самый удобный вариант для семей с детьми или компаний, которые не хотя уезжать далеко от Москвы. Как правило, в этих отелях предусмотрена развлекательная программа в новогоднюю ночь.

Еще один большой значимый блок предложений – это курортные отели на Юге России. Сюда едут для того, чтобы пусть и в несезон, но отдохнуть у моря. Свежий воздух, теплая погода, солнце – вот чего так не хватает среднему жителю столицы, за этим он и отправляется в курортные города нашей страны.  Пользователи предпочитают красивые места, где зимой все-таки потеплее, чем в Москве: Ялта, Сочи, Абзахия, Крым: владельцы отелей специально к праздникам готовят пакетные предложения со скидками от 30%, тем самым обеспечивая себе высокую загрузку в низкий сезон.

Городские отели крайне востребованы потому что всегда приятно отправиться в Москву или Санкт Петербург, при этом значительно сэкономив на проживании. Открытый Правительством Москвы фестиваль “Путешествие в Рождество” привлекает огромное количество туристов со всей страны, и бронирование отеля со значительной скидкой – ощутимый бонус.

 При этом первыми “разлетаются” загородные отели: “Особо вкусные предложения, да еще и со скидкой, пользователи отслеживают и мгновенно выкупают, так как все прекрасно понимают, что у загородных отелей номерной фонд небольшой и медлить нельзя” – отмечает эксперт. 

 

Как правило, подмосковные отели выбирают москвичи – из них 50% это семьи с детьми.

 

При этом престижность направления, на котором находится отель, не играет существенной роли: пользователь отталкивается в первую очередь от состава новогодней программы и сути предложения: Сколько раз включено питание? Есть ли бассейн? Сколько стоит попариться в бане? Есть ли прокат снегохода? Что планируется в качестве новогодней программы? Логично, что первыми расходятся отели, в которых на все эти вопросы пользователь получает самый выгодный для себя ответ.

 

Скидка на размещение появляется тогда, когда отелю нужно “закрыть” планируемый объем номерного фонда: “К примеру, 31 декабря у отеля уже в брони, а на остальные праздничные дни места еще есть, и тогда отельер дает спецпредложение, которое помогает практически мгновенно заполнить отель”, – поясняют в компании.