Медиафасад – это крупногабаритная медийная конструкция, которая устанавливается на лицевой стене здания для осуществления трансляции рекламных видео-сообщений. Размеры поверхности данного устройства могут быть ограниченными только площадью самого строения, что позволяет обустраивать торговые и деловые центры, банки и другие общественные постройки. Поэтому покупатели могут действенным способом решить конкретно взятую задачу.

Способ установки медийного оборудования такого типа

Прежде всего, устройство состоит из близко располагающихся друг к другу светодиодных составляющих, которые устанавливаются на несущей подсистеме. Фасад здания обустраивается сетку из вертикальных металлических труб, прочно фиксирующихся на передней части строения, крыши или других местах монтажа.

Главной особенностью установки является возможность выполнять мероприятия по фиксации металлоконструкции, ее ремонту и обслуживанию. Данный показатель определяет глубину предполагаемой металлоконструкции. Исходя из этого, можно выяснить, какой будет структура сетки, метод ее фиксации к фасаду, а также требуемая несущая способность.

Главные достоинства медиафасада:

  • наличие моделей с прозрачностью в диапазоне (при монтаже на офисное здание сотрудники учреждений не почувствуют дискомфорта);
  • установка на всевозможный тип стен – специализированный тип крепления позволяет без сложностей решить задачу любой сложности;
  • наличие отличных эксплуатационных характеристик – присутствует надлежащий уровень устойчивости к негативному воздействию климатических условий и механическому воздействию.

Кроме вышеперечисленных положительных моментов имеются и другие не менее важные качества и свойства, которые предопределяют стремление компаний и организаций обустроить фасад строения медийным рекламным оборудованием. Среди важнейших среди них – зрелищность, окупаемость, привлечение новых клиентов, повышение престижа учреждения или коммерческой организации.

Перед тем, как отдать предпочтение варианту конструкции, следует обратить внимание на такие моменты:

  • шаг пикселя (расстояние от центра одной светодиодной точки до другого светового элемента – главная отличительная особенность);
  • габариты будущего медиафасада – конструкция должна не только обладать легким весом, но и гармонично размещаться на предполагаемом месте (на медиафасад стоимость устанавливается в зависимости от размеров и шага пикселя);
  • технология исполнения – разрешение, яркость, срок службы и другие технические характеристики, которые оказывают влияние на функциональность.

Профессиональная консультация по данному вопросу определяющий фактор в решении вопроса о покупке надежного, долговечного и функционального устройства. Сотрудники компании Future Vision предоставят исчерпывающие ответы на любые поставленные вопросы – каждый покупатель сможет принять грамотное решение по выбору модели медийной рекламной поверхности.