Советник председателя Правления Российского Клуба православных меценатов Владимир Невшупа об идейных вдохновителях кощунств

Свои размышления о судьбах цивилизаций, о протовостоянии добра и зла в этом мире Советник председателя Правления Российского Клуба православных меценатов Владимир Невшупа изложил изданию «Регионы России».

 

«…я сочла Березовского не производящим впечатления, не заслуживающим, по сути, доверия свидетелем, который относится к правде как к преходящему, гибкому понятию, которое можно формировать так, чтобы оно отвечало его текущим интересам. … Он опровергал свои же собственные устные заявления, иногда через несколько минут после того, как их делал».

Судья Элизабет Глостер, «Характеристика истца», суд – Березовский против Абрамовича, Англия

«Англичанин смотрит на мир как на фабрику, француз — как на салон, немец — как на казарму, русский — как на храм. Англичанин жаждет добычи, француз — славы, немец — власти, русский — жертвы. Англичанин ждет от ближнего выгоды, француз симпатии, немец хочет им командовать, и только русский не хочет ничего»

Вальтер Шубарт,  “Европа и душа Востока”

 

 

Любые явления, события, провокации не происходят на пустом месте. Для этого нужны цель, причина, повод, силы по реализации и ресурс поддержки. В этом контексте причина кощунств – начавшееся возрождение из пепла российской цивилизации. Повод – любой, например, высказывание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла перед выборами. Цель – доведение до конца начатого развала великой цивилизации. Определить где находится ресурс поддержки зачастую несложно, обычно это те, кто громче всего кричит в поддержку кощунств, при этом говоря о свободе слова, правах на свободу выражения мнения и прочее и прочее. Именно туда потом бегут кощунники за помощью.

Владимир Невшупа


У России много строгих учителей, не имеющих морально – нравственных ценностей, перешагнувших порог своей компетентности, объединившихся в разного рода организации, которые излагают свое мнение как истину в последней инстанции.

Деятельность ЕСПЧ, ПАСЕ, НКО… – яркий образчик линейного мышления в постижении мира и механистических представлений о нем. Люди, имеющие, видимо, узко-прикладное образование, не могут высунуть носа за его пределы. Им дела нет до того, что лучшие умы человечества бьются над теориями живых, динамических систем. Их не интересуют системные эффекты, сетевые и диссипативные структуры, точки бифуркации, самоорганизация систем, этносы и т.д. Им по своему невежеству плевать на народные традиции и многовековые уклады жизни народов, на историю и культуру цивилизаций. Им нужно, чтобы все было ровно – как английские газоны.

То, что выбивается из строго выровненного примитивизма, их раздражает, и они начинают нервничать и требовать приведения к стандарту, ими же придуманному. Правда это не касается «выпуклостей» в виде бомбежек Сербии, Ирака, Южной Осетии или Ливии, издевательств в Финляндии над детьми или в Гуантанамо над подозреваемыми заключенными.

Но сегодня не только верующие люди знают, что абсолютной истиной является только Бог. Незакостенелая наука говорит о том, что все теории и знания человека носят относительный и ограниченный характер. Однако поистине картезианская твердолобость западных защитников прав всего человечества заставляет их идти напролом, ломая на своем пути все лучшее, что накоплено человечеством в многообразии культур и самобытных традиций.

Во всем мире не найти два одинаковых дерева, цветка и даже пылинки, но, почему-то, эти господа уверены, что одинаковыми могут быть не только люди и правила совместного жития, но и законы всех стран и цивилизаций. При этом они не просто хотят или предлагают – они требуют! Проще всего, конечно же, было бы послать их куда подальше с их двойными стандартами, «которые относятся к правде как к преходящему, гибкому понятию, которое можно формировать так, чтобы оно отвечало их текущим интересам», но мы, понимая необходимость совместного жития с ними и осознавая системную взаимозависимость всех и каждого друг с другом в этом мире, должны терпеливо объяснять им как детям прописные истины, успокаивать их и терпеливо переносить их глупости.

Все мировые цивилизации являются взаимозависимыми системами. Стараясь изменить нас, господа Запада, похоже, даже не подозревают, что если мы примем навязанные ими изменения, то их цивилизация при этом тоже изменится, но изменится при этом непредсказуемо. Тогда возникает вопрос: готовы ли они к изменениям, качество которых не может представить никто?

Трудно объяснить, что такое добро и зло людям, выросшим в обществе потребления под давлением дарвинизма, где принцип «выживает тот, кто лучше приспособился» является главной жизненной установкой. Что нам делать: быть послушными учениками, перестать говорить о российской цивилизации, не думать о спасении души или, невзирая на это силовое давление, приложить максимум усилий для возрождения России? Выбор за нами.

 

                                                                                                                 Владимир Невшупа