В столице Алтайского края создан Единый контактный центр, объединивший информационно-справочные службы компании «Ростелеком» из 11 регионов Сибири. По сообщению официального сайта администрации края, центр способен обеспечивать круглосуточную доступность сервиса обслуживания и производить обработку более 200 тысяч обращений в день.

 

Губернатор Александр Карлин поблагодарил инициаторов этого проекта от лица всех жителей региона и назвал это событие «прорывным шагом» в развитии телекоммуникаций в масштабах всей страны. Он выразил надежду, что руководство компании «Ростелеком» не остановится в своих «амбициозных планах по развитию пределов ответственности» своего нового проекта.

 

В свою очередь, в компании отметили важность произошедшего события: «Создание Единого контактного центра обработки вызовов позволит повысить уровень качества обслуживания абонентов и увеличить фактические показатели доступности справочных служб компании». Павел Зайцев, вице-президент  «Ростелеком» подчеркнул, что РТК – крупная компания, которая зачастую вынуждена сокращать, оптимизировать свои отделения. Но в данном случае как раз наоборот – важно, что компания создала свой рынок, где видит перспективы развития. Кроме того, это без малого тысяча рабочих мест для жителей региона.

В работе Центра будет занято около 800 сотрудников. Это хороший вклад в решение проблем рынка труда в Алтайском крае.

Выглядит ЕКЦ следующим образом: на площади порядка 3000 квадратных метров разместились восемь операторских залов, собственная столовая, учебные классы, переговорная комната, административные помещения. На единую площадку Центра переведены разнообразные справочные службы, как платные, так и бесплатные; справочные по услугам связи и состоянии лицевого счета. В следующем году на мощности Единого контактного центра Сибири будет переведена первая линия технической поддержки.

Что касается регионов, то на данный момент на площадку ЕКЦ Сибири перевели службы Алтайского края, Томской и Омской областей, республик Алтай и Бурятия. Перевод служб Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края запланирован до конца 2012 года, а Красноярского края и Кемеровской области – в первом квартале 2013 года.

Александр Карлин назвал «Ростелеком» стратегическим партнером региона и вручил Юбилейную Почетную грамоту Администрации края Алтайскому филиалу «Ростелеком», который возглавляет Юрий Терентьев. Губернатор подчеркнул, что открытие Центра – событие, значимое не только в рамках региона. Оно подчеркивает особое место Алтайского края в едином информационном пространстве на востоке страны. Причем в международном, транснациональном масштабе.

«Мы себя видим как площадку для транспортного взаимодействия регионов стран Центральной Азии. Руководство РТК подтверждает и наше понимание роли Алтайского края в едином информационном пространстве: принятое решение – абсолютно понятное, правильное, выверенное», – считает глава региона.

Татьяна Тощакова