20-21 сентября Уральский Государственный экономический университет и Евразийский экономический форум молодежи, конгресс инноваторов,   провел одно из самых глобальных и интересных событий, посвященных интернет-маркетингу, в Уральском Федеральном округе – «iLIKE INTERNET FORUM 2012».

Мероприятие отличалось тем, что гости в полном объеме узнали сразу обо всех новейших стратегиях и коммуникациях в интернет-бизнесе. Это стратегии, уже ставшие трендом в США и Европе. Это коммуникации, за которыми – будущее. На «iLIKE INTERNET FORUM 2012» эксперты рассказали, как эффективно применить эти знания для достижения целей Вашего бизнеса уже сейчас. 
 
 

Основные темы iLIKE INTERNET FORUM 2012: Интернет-реклама, Digital-маркетинг, Мобильный маркетинг, Вирусный маркетинг, Медийная реклама, Креатив в рекламе, New Media, Social Media Marketing (SMM), Online + Offline, Интернет и право, HR в Интернете, B2B, B2C, Дизайн и юзабилити, Веб-аналитика, SEO и контекстная реклама, Управление интернет-бизнесом, Электронная коммерция, Стартапы.
 
Мероприятие объедило в Екатеринбурге более 1 500 представителей интернет-бизнеса, брендов и лучших специалистов интернет-маркетинга Москвы и Санкт-Петербурга.

В первый день форума состоялась конференция «iLIKE DIGITAL», во второй – «iLIKE BUSINESS».

За какой рекламой будущее?

О ключевых особенностях, форматах и технологиях брендинга в интернете, а также о новейших тенденциях развития и видео рекламе слушателям рассказала Валерия Никитина, заместитель директора по региональному развитию Mail.ru Group. В 2007 году Валерия присоединилась к команде Mail.Ru Group, принимала непосредственное участие в запуске офиса Mail.Ru Group в Екатеринбурге, с 2007 по 2010 годы возглавляла екатеринбургский филиал, является организатором и участником профильных конференций и семинаров для региональных рекламодателей.
 
 

Видео реклама в интернете находится в состоянии интенсивного развития. Ежемесячно всё больше рекламодателей отдают предпочтения именно этому виду рекламы. Кроме того, что она является альтернативой знакомой всем телерекламе, на данный момент это самая перспективная услуга для рекламодателей. При высоком уровне креатива видеореклама может стать “вирусной”, и пользователи Сети будут сами делиться ей друг с другом.

    Что вы знали о New media?

Специальный гость из Москвы, директор по продажам и маркетингу сервиса BrandSpotter Илья Ермолаев обозначил тренды и новые пути развития New Media коммуникаций. Слушатели получили возможность посмотреть на New media как на новый инструмент и новую реальность коммуникации, услышали о способах быстро, дешево и эффективно распространять информацию, а также узнали о том, каким изменениям уже подвергся PR и как осуществлять наиболее эффективную коммуникацию с пользователями  в эпоху мобильных устройств.
 
 

Диджитал платформы: от пользователя к пользователю.

Об интегрированных диджитал платформах на примере кейсов первого стратегического digital-агентства на российском рекламном рынке участники узнали от креативного директора агентства GRAPE (Москва) Евгении Корнеевой. В послужном списке Евгении значатся такие клиенты, как SABmiller, Ferrero,Danone, Google, SEB, Reckitt Benckiser, Unimilk, Unilever, Schwarzkopf&Henkel,JTI, Alpha Insuranse, Infiniti, Вимм-Билль-Данн.

О том, как качество взаимодействия между онлайн-медиа и пользователем влияет на эффективность рекламной коммуникации, рассказали представители одной из ведущих российских интернет-компаний России Rutube руководитель отдела спец.проектов и развития медиадистрибуции Александр Пурцеладзе и менеджер рекламных продуктов Елена Иванова.

Rutube Объединяет крупнейший российский видеопортал и платформу дистрибуции медиаконтента. Ежемесячно ролики на www.rutube.ru по всему миру смотрят более 30 млн уникальных пользователей, на долю которых приходится свыше 168 млн просмотров. Платформа дистрибуции Rutube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.).
 
 

«Инструменты и методы продвижения SMM  и New Media»

Виктория Ветчинкина, генеральный директор МедиаТудей, рассказала о нестандартных инструментах SMM продвижения и как не платить за «пустые просмотры».

Генеральный директор TOoBEeDOo Павел Гительман выступил с презентацией «Вовлеченный контакт.  Любовь, которую можно купить». В презентации шла речь о долгосрочной коммуникации с брендом и о  том, что именно  позволяет выстраивать коммуникацию с аудиторией на совершенно новом уровне. Павел Гительман, основываясь на своих  знаниях и опыте,  рассказал, как качество контакта с аудиторией можно измерять уровнем вовлечения. 
 
 

Представитель «Газпром Медиа Диджтл» Артем Пуликов рассказал о типологии вирусного видео, брендированных страницах и нестандартных баннерах. 

Светлана Петухова, генеральный директор ФОМ, объяснила, как управлять практиками Интернет аудитории, а Ярослав Городецкий, основатель CDNvideo представил онлайн-видеотрансляции, как новый тренд Интернет-маркетинга.

«Бизнес без качественной веб-аналитики – это путешествие в темноте».

О том насколько важна веб-аналитика как основной инструмент электронного бизнеса, а также о новых возможностях Google Analytics и Яндекс Метрики, слушателям рассказал представитель компании Google  Михаил Овчинников и менеджер проекта Яндекс Метрика Анна Матвеева.

Старший аналитик Superjob.ru Ольга Чекладина представила обзор российского рынка труда в сфере информационных технологий и интерната. Рассказала, на каких специалистов сейчас есть спрос и каков уровень заработной платы по типичным профессиям IT рынка. 

«Секреты поискового продвижения и контекстной рекламы»

На секции «Поисковое продвижение и контекстная реклама» можно было получить большой объем информации по тому, как максимально эффективно организовать SEO-мероприятия по продвижению сайта. В частности, руководитель департамента продаж системы «SeoPult» Евгений Костин дал детальные инструкции по эффективному составлению семантического ядра,  инструментам подбора ключевых слов и методам формирования ссылочного окружения для попадания сайта в TOP-10. 

Руководитель проекта «SeoHammer.ru» Михаил Кузьмин рассказал об эффективности продвижения в сайта в поисковых системах. Особое внимание он уделил фильтрации и анализу ссылок, а также на конкретных примерах показал графики повышения эффективности и экономии ссылочной массы за счет перехода к новым инструментам.

 

Евангелист компании «Мегаплан» Мария Питерская во время своего выступления рассказала о тонкостях внедрения систем управления отношений с клиентами, построении добровольных отношений с клиентами в зоне исключительной добровольности, а также о CRM в интернет – торговле.

На секции коснулись и вопроса зависимости поискового продвижения от грамотной работы еще на этапе разработки сайта. Как известно, можно сэкономить массу времени и денежных средств, если еще на стадии разработки «заточить» сайт в нужном направлении. Отельный доклад на эту тему сделал Алексей Довжиков – генеральный директор «eLama.ru».

 

На конференции «iLIKE DIGITAL»  и «iLIKE BUSINESS» участники получили бесценную, исключительную, практическую информацию.
 

Информационно-рекламное управление УрГЭУ, фото Юлии Войтукевич и Эдуарда Никульникова