Речь идет о создании MVNO (Mobile  Virtual Network Operator) — операторе, который использует инфраструктуру уже существующих сетей и оказывает услуги связи под собственным брендом, сообщает Коммерсантъ. Это будет первый мобильный оператор, который сможет обеспечить оптимальное качество связи, автоматически переключаясь на более устойчивый сигнал. При этом использоваться будет одна сим-карта Next Mobile, независимо от того, где находится абонент. Представитель Tele2 положительно оценивает планы «Сим Телеком» по смене сегмента. Сейчас эта ниша свободна, Next Mobile может создать «продукт с качественным обслуживанием, программой лояльности и другими преимуществами для состоятельных клиентов», полагает она. С декабря любой желающий может заказать сим-карту. Абонентам Next Mobile доступны как корпоративные, так и индивидуальные тарифные планы. Кроме того, оператором разработаны предложения для M2M, B2B и call-центров. «Клиенты Next Mobile – люди, много передвигающиеся по России и миру. Для них критически важно всегда быть на связи. При этом они ценят высокий уровень сервиса и приватности, – отмечает директор по клиентскому сервису Next Mobile Галина Шмыгина. – Поэтому наш приоритет – качественный клиентский сервис 24/7. Мы принципиально отказываемся от продажи контента и подписок, внедряем интуитивно легкое управление приватностью и защитой от спама. Все наше взаимодействие с клиентом проходит в цифровой среде: первичная заявка оформляется через сайт, а управление аккаунтом и контроль баланса –с помощью мобильного приложения».