Презентация акции состоялась во время закрытого показа второй части мультфильма «Холодное сердце». Как рассказал Дмитрий Романюк, директор по маркетингу «А Зет», в честь 25-летнего пребывания GP в России компания запускает новую акцию. В продаже появилась ограниченная серия батареек GP с изображениями героев «Холодного сердца». Приобретая такие батарейки, как отмечает издание «Государственные Вести», покупатели получают возможность выиграть путешествие в Скандинавию для всей семьи. Во время премьеры зимнего и очень новогоднего мультфильма все маленькие зрители получили комплекты таких батареек и воздушные шарики с надписью «Заряжаем светлое будущее».
Компания «А Зет» – постоянный участник благотворительных акций, экологических проектов, рок-фестивалей «Нашествие» и поддержка для ФК Спартак.
За шесть лет совместный проект компании «А Зет» с благотворительным фондом «Подари жизнь» позволил собрать 10 миллионов рублей для помощи тяжелобольным детям. В упаковке батареек GP, которые участвуют в акции, есть магнит с детским рисунком. Он говорит о том, как это просто и в то же время важно – вовремя помочь другому ребенку. От этого даже в самую холодную пору оттаивают сердца и становится теплее на душе.