Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, «горячая линия» для туристов приняла 10 тысяч звонков. Об этом рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, подчеркнув, что специализированные сервисы – это часть формирования гостеприимной среды. «Они могут задать настроение всей поездке», – отметила Наталья Сергунина. Туристский контакт-центр открыт базе общегородского и работает с 1 августа 2019 года. Круглосуточно операторы принимают звонки по короткому номеру 122 с любых сотовых, чьи владельцы находятся в Москве и Подмосковье. Номер +7 (495) 122-01-11 доступен для вызовов с мобильных и городских телефонов со всей территории России и из зарубежных стран. Специалисты общаются на русском и английском языках, помогают решить туристам различные вопросы по пребыванию в столице и посещению культурных мест Москвы.