Церемония награждения лидеров конкурса состоялась в Москве. Об этом сообщает «Совершенно секретно».

Авторитетное жюри этого конкурса ежегодно выбирает лучшие проекты в коммуникационной сфере, разработанные и внедренные частными и государственными компаниями, общественными объединениями, некоммерческими фондами в странах СНГ и Восточной Европы. В этом году в Eventiada IPRA Golden World Awards участвовали проекты, направленные жюри от компаний и организаций из 13 стран мира.

В номинации «Лучший проект в сфере маркетинговых коммуникаций» бесспорным лидером стала программа Зеленоградска «Котошеф». Жюри конкурса отметило ее наряду с концептами Coca Cola, ОАО «Савушкин продукт», L'etoile, S7 Airlines, РУДН.

Благодаря оригинальной идее, проект «Первый и единственный в мире Котошеф» (волонтер-смотритель за бездомными животными) значительно увеличил приток туристов в небольшой балтийский городок, сделав его одним из наиболее известных российских курортов. Жюри высоко оценило креативность, туристический потенциал и малую затратность проекта.