Локальный туризм является одной из самых востребованных услуг, хотя лидерство в этом направлении сохраняют за собой москвичи. Купонов на отдых в выходные дни в подмосковных отелях приобрели в этом году с августа по середину сентября более 15 тысяч. При этом потребители стремятся сэкономить на стоимости, но не на качестве, желая воспользоваться акционным предложением.

Специалисты «Биглион» отмечают: рост спроса на подмосковные отели в этом году по сравнению с 2018 годом составил уже 12%. И хотя средняя стоимость подобного отдыха увеличилась с 5331 рубля в прошлом году до 5897 рублей в 2019 году, на спросе это не отразилось.

Что касается других стран, куда приобретаются купоны со скидками – это автобусные туры по Европе, Венгрия, Турция, Италия и Абхазия.