Для сравнения, совокупный оборот всех предприятий мегаполиса, занятых в розничной торговле, за тот же шестимесячный период с начала года «прирос» на 14% относительно первых шести месяцев минувшего года до 1,5 триллиона рублей. По словам Владимира Ефимова, в настоящее время онлайн-ритейл занимает порядка 6% в общем обороте предприятий розничной торговли мегаполиса.

Как добавил глава столичного ДЭПиР Денис Тихонов, рынок онлайн-торговли Москвы по праву считается наиболее крупным в стране. На мегаполис приходится 25% всего объема продаж в интернете в РФ. Чаще всего к помощи онлайн-ритейла прибегают граждане в возрасте от 30 до 40 лет — это треть от покупателей онлайн-магазинов столицы, – уточнил министр.