«Мы заинтересованы в новых контактах, поэтому постоянно мониторим рынки цветов в различных точках мира. Подыскивая партнеров, мы пришли к неожиданному выводу: на сегодняшний день, российский сервис цветочного онлайн-рынка прогрессировал настолько, что превзошел уровень зарубежного обслуживания.

На зарубежных площадках мы заметили тенденцию, что букеты доставляются, когда удобно сервисной компании, а не клиенту. Макеты букетов на сайтах могут разительно отличаться от модели доставленного заказа, часто – хромает оформление заказа. В Москве с подобным уровнем обслуживания сервис долго бы не продержался, у нас игроков рынка в тонусе держит более жесткая конкуренция», – рассказал Артур Биктимиров.

«Колл-центры постепенно отходят в прошлое. Новые тренды цветочного онлайн-рынка – оформление заказа в интерфейсе сайта, интернет-эквайринг, электронные системы платежей», – отметил Дмитрий Спиридонов.

В 2014 году сервис Flora Express подключился к системе CloudPayments. Главным критерием стала оплата без перехода на сторонний шлюз (редиректа). Конверсия из оформленных в сразу оплаченные заказы выросла уже в первый месяц после подключения, составив 93%. Нагрузка на call-центр снизилась в три раза. Сейчас платежная конверсия составляет 95%.