Он отметил, что делегирование полномочий – единственный способ, чтобы успеть руководителю вовремя решить и многочисленные задачи микроменеджмента, и стратегически важные вопросы, влияющие на ход развития всего дела.

«Долгое время мне казалось, что решение даже незначительных вопросов своего бизнеса нельзя перекладывать на плечи подчиненных. “Только я знаю, как сделать это лучше всего и как добиться быстрых результатов”, – считал я. Но когда штат компании вырос вдвое, превысив сто человек, я понял, что такая позиция – ошибочна», – рассказал Спиридонов.

Бизнесмен уверен, чтобы правильно и эффективно делегировать задачи, нужно уметь отдавать четкие распоряжения, проверять текущую реализацию поручений, наладить с сотрудниками тесную коммуникацию, а также понимать, какие задачи можно делегировать, а что делегировать нельзя.