В рамках события посетители выставки смогли побывать не только в нескольких тематических зонах, устроенных организаторами, поучаствовать в квестах, лотереях, сделать временную татуировку, попробовать свои силы в танцевальном марафоне, примерить различные ханбоки и погулять по территории выставки в национальной одежде Южной Кореи, но и увидеть грандиозное шоу с участием звезд корейской музыки – бойз-бэндов SF9 и On/Off, герлз-бэнда CLC и певицы SOY-OU.

Концертное шоу состоялось при полном аншлаге, поклонники артистов весь вечер подпевали кумирам, а после события получили возможность увидеть звезд ближе, пожать им руки и получить автограф и рамках специальной сессии. Сама выставка произвела огромное впечатление на посетителей – их ждало удивительное погружение в мир корейских технологий, музыки, виртуальной реальности, анимации и кино.

Выставка прошла под эгидой Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи, Корейского агентства креативного контента (KOCCA), при поддержке Crocus Production и «Рэдис-сон Коллекшн Отель Москва». Фотографии предоставлены Crocus Production и пресс-службой K-Content Expo Russia.