Система позволяет покупателям более продуктивно использовать время в торговом зале. Каждый из посетителей, взявший талон в определенный отдел, сможет понимать, каким временем он может располагать, чтобы познакомиться с ассортиментом в других отделах.

Покупателю предлагается взять в терминале талон с порядковым номером, после чего на электронном табло он может отслеживать готовность продавца его обслужить. Специалисты отмечают: такая организация процесса удобна в тех отделах, где покупатели нуждаются в услугах продавца – в колбасном, сырном, рыбном, в кулинарии.

Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников прокомментировал нововведение. По его словам, цель проекта – повысить скорость обслуживания и улучшить качество сервиса. Электронная система, внедряемая в магазинах, позволит продавцам постоянно мониторить количество очередников, а покупателям – не тратить время в очереди. Проект является пилотным: тестирование электронной очереди позволит оценить ее эффективность и целесообразность применения в других супермаркетах сети «Виктория».