Путешественники, отправившиеся к морю на курорты Краснодарского края и Крыма, стали выбирать отели с бассейном: в июне было приобретено 22%, в июле – 23%.  Это объясняется желанием плавать и во время плохой погоды. При этом в отели Краснодарского края было куплено 82% купонов, а в Крым – 18%. Помимо бассейна россияне выбирали среди дополнительных услуг отелей SPA (13% и 14% соответственно) и фитнес-залы (13% и 10%).

Те, кто не ехал к морю, в июне-июле 2019 года предпочли выбрать для отдыха городские отели, а не пансионаты, базы отдыха, мини-отели. В июле снизился спрос на загородный отдых: если в июне было куплено 24% купонов в клубы, на турбазы и т.д., то в июле продажи опустились до 20%. Туристы с большим желанием приобретали купоны на проживание в гостиницах или отелях – доля таких купонов в июне составила 45% от общего числа в этой категории, а в июле – уже 48% (почти вдвое выше, чем в теплые летние месяцы). В дождливую или холодную погоду город может предложить путешественникам гораздо больше развлечений, чем загородные турбазы или пансионаты.

Это подтверждается и тем фактом, что любителей гулять по улицам, посещать достопримечательности и музеи крупнейших городов России меньше холодным летом не стало. В отели столицы Татарстана пользователи «Биглиона» приобрели 5% купонов в июне и 6% в июле, в отели Москвы – 3,2% и 2,8% соответственно, в отели Петербурга – 3% и 2,7%.