Как подсчитали специалисты компании, за II квартал этого года на сайте компании было продано более десяти тысяч купонов в категории «Товары по купонам». Определены самые популярные сезонные категории: это подарки, гаджеты, товары для дома и декора, здоровье.

Активнее всего пользователи приобретали со скидками товары для праздника – сувениры, натуральную косметику, подарочные наборы сладостей, кофе, чай, цветочные композиции букеты и фигуры из гелиевых шаров (43% от общего числа купонов). Причем шары составили 4-ю часть от количества купонов на подарки, что объяснимо именно сезонностью – в мае-июне в стране проводятся последние звонки и выпускные вечера.

Портативные цифровые устройства занимают следующее место в рейтинге популярности (18%). Пользователям продавались купоны на внешние аккумуляторы, фитнес-браслеты, умные часы Smart Watch, детские GPS-часы и другие востребованные гаджеты.

Пользователи охотно приобретали скидочные купоны на товары для дачи и дома, предметы декора, интерьера, мебель, товары, создающие уют и комфорт (всего продано 16% купонов). В числе популярных предложений – установка пластиковых окон, остекление лоджии или балкона, изготовление, доставка и монтаж натяжных потолков, гамаки, пледы, мини-кондиционеры.

За рассматриваемый период покупатели, выступающие за здоровый образ жизни, приобрели также 9% купонов на доставку блюд для правильного и сбалансированного питания, наборы свежих продуктов с рецептами и питьевую воду. В эту же категорию вошли кофеманы, которые постарались сэкономить на капсулы для кофемашин и зерновой кофе.