Сообщается, что в числе лауреатов премии была и «Первая экспедиционная компания» («ПЭК»). Один из ведущих отечественных грузоперевозчиков праздновал победу в категории «Логистика и грузоперевозки». Тем самым, он был признан лучшей сервисной компанией, которая добилась впечатляющих показателей соблюдения клиентских сроков. 97% ее клиентов получили посылки без задержек.

Отмечается, что добиться высоких показателей обслуживания клиентов «ПЭК» удалось, в том числе, за счет ввода в оценку работы сотрудников NPS-индекса удовлетворенности клиентов. Также этому способствовал запуск информационной системы под названием СФИНКС. Ее разработали для того, чтобы накапливать и обрабатывать обращения клиентов из разных каналов коммуникации.

В результате всех проведенных действий «ПЭК» добилась существенного повышения качества предоставляемых услуг и уровня обслуживания клиентов. Уточняется, что 90% претензий рассматривается в срок до пяти рабочих дней с момента поступления документов до выплаты. В то же время отработка 95% обращений производится день в день, а средняя оценка 96% клиентов по их обращениям составляет 4,8 балла.