Руководителям компаний предлагается в ходе интервью оценить работу коммуникационных и PR-агентств сразу по нескольким направлениям. В их перечень входит, например, клиентоориентированность, узнаваемость агентства среди специалистов по коммерческой недвижимости, ценовая политика, эффективность деятельности. Стать лидером престижного рейтинга Агентству коммуникаций «Тезис» позволила высшая оценка большинства из более 115 респондентов, принявших участие в опросе в этом году.

Агентство «Тезис» (https://www.tez-is.ru) помогает многим российским компаниям выстраивать свою деятельность в соответствии с современными тенденциями развития, имея значительный опыт работы в области корпоративных коммуникаций. Агентство содействует также разработке и реализации эффективных коммуникационных стратегий, налаживанию взаимодействия с бизнес-сообществом и инвесторами, государственными институтами и СМИ.