Жюри, тем самым, высоко оценило проект «Котошеф или КОТегорический императив», который сделал небольшой муниципалитет максимально привлекательным для туристов и придал ему статус кошачьей столицы мира.

Как напомнил глава администрации зеленоградского муниципалитета Сергей Кошевой, в рамках проекта, ставшего визитной карточкой города, была создана профессия «котошеф». Это специалист, который на ежедневной основе ухаживает за уличными животными. Первым в мире «котошефом» стала военная пенсионерка Светлана Логунова.

Проект динамично развивается, в его рамках также проводятся благотворительные акции и увлекательные квесты. Как добавил замглавы администрации Зеленоградска Павел Боровиков, за год оборот гостиничной инфраструктуры муниципалитета увеличился на 198 млн. рублей. «Котошеф» стал новым брендом города и его новой экономической точкой роста.