Согласно полученным данным, в сезон каникул и отпусков на 168% становятся популярнее прогулки на теплоходе, на 57% – детские развлечения, на 39% – на экскурсии, на 31% – на маникюр и педикюр. На эти услуги отмечается и рост продаж купонов со скидками, предлагаемых партнерами Биглиона.

Именно в летние месяцы горожане стремятся осуществить романтичные прогулки по Москве-реке и Неве, любят путешествия с экскурсиями, сочетая пользу с удовольствием: полюбоваться пейзажами вдоль рек, подышать свежим речным воздухом и узнать что-то новое и интересное (рост услуг 168%). В этом сезоне партнеры Биглиона дают скидки на речные круизы в Жостово или Николо-Угрешский монастырь.

Предложения со скидкой на детские развлечения летом раскупаются быстро (рост 57%). Родители приобретают купоны в парки развлечений и игровые центры. Очень популярны аквапарки «Карибия» или «Ква-ква-парк».

Намного чаще летом люди ходят на экскурсии (29%) и выставки (39%), поэтому отмечается рост продаж купонов и на этот вид услуг по сравнению с другими периодами года.

Еще одна категория услуг, на которую летом увеличивается спрос – красота. Хорошо продаются купоны на маникюр и педикюр (31%), эпиляцию и наращивание ресниц (18%), коррекцию фигуры (12%).