О секрете успеха сервиса, созданного девять лет назад, рассказал управляющий партнер Национальной юридической службы «Амулекс» Егор Коваленко.

По его словам, главная составляющая успешной деятельности – внедрение в консервативную адвокатскую практику новейших цифровых достижений. Именно они позволяют оказывать людям справедливую юридическую помощь. Егор Коваленко пояснил: под этим тезисом подразумевается соотношение качества и стоимости услуг. Известно, что юридические проблемы часто требуют значительного количества времени, сил и эмоций. Около 300 специалистов, работающих в «Амулексе», выполняют задачи быстро и профессионально, независимо от сложности вопросов, обеспечивая доступность услуги с финансовой точки зрения за счет использования IT-технологий.

И хотя еще далеко не все готовы к решению серьезных проблем в юридической сфере дистанционно, что мешает тотальному развитию сервиса, отметил Егор Коноваленко, постепенно приходит понимание, что качество и оперативность – главные преимущества. Именно ими обладает служба «Амулекс». Подкрепляет их развитие технологий: сегодня компания имеет чат-боты во всех востребованных мессенджерах. Клиентам компании доступен любой удобный для них функционал общения с адвокатами: телефонные звонки, чат-боты или переписка в мессенджерах.

В «Амулексе» используют и искусственный интеллект: в службе роботизировано множество процессов, также к выходу на рынок готовятся два продукта. Они в ближайшем будущем способны выйти в лидеры LegalTech по своим направлениям.