Error-маркетинг. Как правильно продвигать свой продукт используя ошибки, хайп и вирусную рекламу

Людям надоело читать и слушать правду? Людям неинтересна правильная информация, подаваемая стандартными способами. Как в современном информационном мировом хаосе достучаться до того, кто тебе нужен, обратить на себя внимание? Что такое хайп? Что такое вирусная реклама? Как использовать свои недостатки и допущенные ошибки в свою же пользу? Метод айкидо в маркетинге? Или как использовать неправильный маркетинг, чтобы он сработал правильно?

Живой пример этой недели: наша компания заказала верстку каталога металлорежущего инструмента «КузнецовЪ», мы много раз все меняли, перечитывали, проверяли поэтапно все блоки, стремились сделать все точно и красиво. И проверили 5 раз перед сдачей в тираж. Сдали, ждем, встречаем, получаем, срочно рассылаем тираж по разным городам нашей необъятной Родины, выкладываем в соцсети, машиностроительные и станочные группы. Так сказать занимаемся нормальным стандартным делом – как все!

И! О ужас!!! В одной закрытой группе металлообработчиков весьма внимательный и придирчивый человек (распознаватель мелкодисперсной пыли в чужих глазах) нашел в каталоге опечатку: среди стандартной технической информации о металлорежущем инструменте врезалось слово «ФАРШПТИЦАСВЕЖЕЕ».

О сколько эмоций было в этот момент в нашем офисе! От ржаки, до грубых слов в пользу всех! Как беспощаден мир, сумасшедше заставляя делать ежедневно больше, чем на это способен среднестатистический человек! Вот и результат: вместо МОЩНАЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ФРЕЗА ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТИ ДЛЯ ЧЕРНОВОЙ И ЧИСТОВОЙ ОБРАБОТКИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ 3D ФРЕЗЕРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЕЙ, получилось … ДЛЯ 3D ФРЕЗЕРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ФАРШПТИЦАСВЕЖЕЕ! Атас!

Как спасать возникшую ситуацию, где в чате находится около 500 станочников-профессионалов? Позор?! Фиаско?! Все пропало?! Нет!!! Я лично объявил нашедшему «очепятку» благодарность, предложил вместе выпить пива и бесплатно отгрузить фрезы на сумму до 10 000 рублей. А всем участникам чата пообещал по 1 образцу бесплатно. Уфффф!.. Пожар был потушен. Вроде списали на то, что все ошибаются. И!.. Сразу было сделано несколько заявок на стандартные фрезы и нестандартные сверла! И удивительно – никому бесплатно ничего не надо! В деньги – да! Уже в личной переписке, пригласили меня в другую, более крупную группу металлообработчиков, в которую я пока не выкладывал ничего уже в этот вечер, так как силы уже на исходе и второй словестный батл для меня был бы перебором.

Вот так – вроде случилось страшное, но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то можно из этого извлечь выгоду.

Поделившись на Facebook вечером уже сознательно со своими друзьями этим событием дня, поступили предложения назвать подобное явление #errormarketing и зарегистрировать новую торговую марку #фаршптицасвежее и использовать как слово промо-код сознательно в каталоге, вставляя поближе к концу и тут же маркировать звездочкой * (поздравляем !!! вы стали победителем..! И по звонку в торговый офис получать законно заработанные «плюшки»).

А что Вы об этом думаете?

С уважением и надеждой что добро всегда побеждает зло!

Кузнецов Павел

владелец торговой марки металлорежущего твердосплавного инструмента «КузнецовЪ» www.kuznetsov.tools #кузнецовъ #errormarketing #фаршптицасвежее