Приложение BuyStep завоевывает аудиторию своей простотой и наглядностью

АКЦЕНТЫ Комментировать

Приложение BuyStep завоевывает аудиторию своей простотой и наглядностью

Ноябрь минувшего года ознаменовался запуском приложения для учета активности BuyStep. Его аудитория стремительно растет — сейчас к возможностям простого в использовании приложения ежедневно прибегают около 20 тысяч человек, ведущих в нем учет любой активности и спортивных занятий.

BuyStep (https://buystep.ru) позволяет своим пользователям набирать баллы за каждый шаг или даже пост в соцсети. Впоследствии накопленные баллы за активность можно обменивать на спортивные товары в ряде компаний-партнеров приложения в Архангельске, Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Казани. Постоянными пользователями BuyStep являются посетители более 50 заведений в перечисленных выше городах. К ним теперь присоединилась и крупнейшая сеть спортивных гипермаркетов «Спортмастер».

По словам гендиректора BuyStep Вячеслава Скулябина, приложение легко в использовании. После его установки можно получать за посещение любимых ресторанов, кинотеатров и магазина скидки и подарки. Воспользоваться накопленными баллами можно посредством применения промо-кода из приложения BuyStep на кассах магазинов или при покупках онлайн.

Moroz

Arctic™
  • К чему на ваш взгляд приведет ситуация с журналистом Иваном Голуновым?

    Всего проголосовало: 126

    Смотреть все опросы
Еще АКЦЕНТЫ
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.