В журнале «Russian Food & Drinks Market Magazine» опубликована информация с результатами исследования составов некоторых марок орехово-фруктовых и фруктовых батончиков. Эти снеки производители позиционируют как полностью натуральный продукт, и именно их предпочитают в качестве быстрого перекуса приверженцы принципов правильного питания. Инициатором проверки стала компания «Дворникова и Партнеры» для того, чтобы потребитель действительно знал, что содержится в батончиках. Тестирование проводили эксперты лаборатории Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова. Тщательному анализу подверглись: батончики «арахис-банан», «чернослив-яблоко», абрикосовый неглазированный, батончик «Интеллект», «Абрикос», «имбирь-мед-корица». Все они действительно сделаны из натуральных ингредиентов с разной рецептурой и пропорциями. Однако на упаковке батончиков торговых марок Bite, Pikki, «Фрутилад» и Fitofruit отсутствовало упоминание о наличии консервантов. Все представленные батончики содержат консервант Е220 (диоксид серы), Е200 (сорбиновая кислота) и Е210 (бензойная кислота). Их наличие указано только на упаковке батончиков ТМ Nutberry и Smart Formula.