Под веселые шутки коллектива «Квартет И» прошло традиционное вручение наград лидерам рейтинга влиятельности субъектов фармрынка. Исполнителем ежегодного независимого исследования мнений представителей медицинской и фармацевтической отрасли за 2018 г. стала компания Ipsos Comcon при содействии консалтинговой и аудиторской компании KPMG.

Гости торжества отмечали, что несмотря на активное развитие информационных технологий бумажная газета «Фармацевтический вестник» по-прежнему востребована. «Многие любят подержать газету в руках, отложить ее, подумать, я иногда подчеркиваю понравившиеся мысли. Я поклонник «Фармвестника», он дает ту информацию, которая нужна рынку. Мне удается побывать не на всех конференциях, а благодаря «Фармацевтическому вестнику» я остаюсь в курсе событий», – отметил зам. директора ФБУ «Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик» Илларион Бойко.

«Цифровые технологии это конечно хорошо, но бумажная газета – это эмоции. Когда открываешь свежую газету, чувствуешь свою причастность к происходящему», – поделился основатель компании «Самсон Букет» Самсон Согоян.

Генеральный директор компании «Галдерма» по России и СНГ Денис Патрашев рассказал, что собирает газету вот уже несколько лет: «Мы все люди прогрессивные, у нас всех есть электронные книги. И я заметил, что понравившиеся книги я покупаю в бумажной версии, а не понравившиеся забываю. Поскольку «Фармацевтический вестник» это необходимая вещь, это источник знаний, который надо перечитывать, у меня есть подшивки за последние примерно десять лет. Можно прийти ко мне в кабинет найти нужный номер и посмотреть, что происходило в тот или иной момент».

«Единственная газеты, которую я держу в руках – это «Фармвестник», – признался глава компании «АСНА» Александр Шишкин. Удачно оказавшийся в Москве вице-президент по маркетингу на развитых рынках подразделения «Pfizer Редкие заболевания» Данил Блинов уверен, что бумажная вещь будь то книга, журнал или газета – это знак солидности, знак уважения к читателю.

«Мы все время бежим куда-то, смотрим в гаджеты и компьютеры, а не хватает человеческого общения. Когда ты держишь в руках газету, то ощущаешь, что в руках у тебя что-то теплое и близкое», – сказала директор Института экономики здравоохранения Лариса Попович.

«Фармацевтический вестник» стал непременным атрибутом многих участников рынка, пришедших в отрасль. Так, генеральный директор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский читает газету практически 20 лет. Достаточно давно знаком с изданием генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк: «Когда-то я пришел на почту по заданию начальника и искал в каталоге издания о фармацевтическом рынке, тогда и подписался на «Фармвестник». Это было на улице 2-я Фрунзенская, где находился первый офис компании IMS Health».

На торжестве газете желали успехов и новых достижений. Одно из оригинальных поздравлений произнес исполнительный директор AIPM Владимир Шипков: «Я поздравляю вас с 50-летием. Я объясню, почему. «Фармвестнику» в этом году исполнилось 25 лет и AIPM тоже 25, а значит вместе 50. Это намек, что надо прожить еще как минимум четверть века. «Фармацевтический вестник» – живой организм, гармонично развивающий и доставляющий профессиональное и эстетическое всем участникам рынка».

Подготовил Дмитрий Киселев

Источник