Одним из ее лидеров стал проект «Котошеф или КОТегорический императив Канта», который был запущен в курортном городе Зеленоградск и стал одним из самых упоминаемых в минувшем году в СМИ РФ и других стран. Об этом сообщает ИА «Государственные вести».

По словам главы администрации зеленоградского муниципалитета Сергея Кошевого, проект позволил городу всего за год значительно повысить свою туристическую привлекательность. В рамках развития событийного туризма здесь была введена необычная должность — специалиста, ухаживающего за уличными котами (котошефа). По итогам конкурсного отбора должность получила местная жительница, военный пенсионер Светлана Логунова. Ей пошили специальную униформу, и теперь она в определенное время в разных местах города кормит уличных котов.

Отмечается, что про Зеленоградск и «Котошефа» вышло уже более 750 публикаций и телесюжетов в СМИ РФ и других стран. О новой достопримечательности города узнали более 150 млн человек. За год оборот гостиничной инфраструктуры увеличился на 197 млн рублей, а востребованность у туристов гостиниц Зеленоградска выросла почти на четверть.