Навязчивые рекламные акции и предложения настолько пресытили современного потребителя, что его не так просто заинтересовать. Для решения этой задачи применяются креативные подходы и предлагаются более ценные и привлекательные призы, чем ранее. Об этом сообщило издание «АиФ».

Так, недавно было объявлено о проведении новой акции торговой площадкой AliExpress. На протяжении месяца ее покупатели будут получать подарки. В число крупных призов розыгрыша вошли автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина.

В рамках акции с призовым фондом в 100 миллионов рублей предусмотрена интерактивная часть. В пабликах AliExpress в социальных сетях будет проводиться конкурс, в рамках которого участникам предлагается рассказать яркую историю о памятной покупке на этой площадке. Авторы самых ярких историй получат шанс стать лицом компании.