Анти-Путин

ПОЛИТИКА Комментировать

Анти-Путин

Зачем власть делает все, чтобы народ ее возненавидел?

Начало года. Даже ранее весьма лояльные СМИ кричат заголовками, а журналисты ломают голову — что же такое творится в стране?

2018 год был ошеломляюще богат на негативные для населения меры — пенсионная реформа, повышение НДС, ввод платы за вывоз мусора, подорожание бензина и многие другие. РР подробно писало об этом.

Так и Новый 2019 год ознаменовался очередным «прорывом» — не к светлому будущему, о котором говорит Президент, а в виде инициатив и уже готовых законов. И все они направлены на методичное изъятие денег у граждан и ущемление ряда свобод. Итак.

Соцнормы энергопотребления (подробнее). Об этом заговорили не так давно. Суть реформы — это введение минимальной нормы потребления электроэнергии, которая будет оплачиваться по прежнему тарифу, а все, что свыше — по «экономически обоснованному». То есть на лицо желание государства собрать с граждан побольше денежных средств. Данная реформа,впрочем,  пока приостановлена в виду опасения власти уж совсем разозлить народ. Как заявил вице-премьер Дмитрий Козак, ищутся «другие пути решения». Что впрочем, не обнадеживает совершенно...

► На прошлой неделе заговорили о новых поборах — так называемом налоге на средства связи. Суть проекта — в плате за каждый гаджет, подключенный к сети интернет. Разработчики инициативы подчеркивают, что это не дорого — за каждый всего 100 рублей... Для них, конечно, это «всего-то». А для нищающих россиян это очередной повод понять, что их хотят обобрать до нитки. Законом инициатива еще не стала, но вполне вероятно ее принятие.

► С другой инициативой, которая тянется с прошлого года, уже все более ясно. Госдума уже оформляет ее в закон. Речь идет о введении административной ответственности за оскорбления власти и фэйковые новости в СМИ и сети интернет. Законопроект имеет много общих мест, которые позволяют привлечь к ответственности и впаять штраф до 1 млн. рублей практически любому неугодному СМИ.

На очереди также — новые попытки ограничить интернет в России, ведь именно оттуда граждане узнают все неприятные для них новости в неприемлемой для власти интерпретации.

► Ну другие «мелочи» — такие как введение платы за электроплиты на по общему тарифу, установка газоанализаторов в квартиры, где используется газ, возможно за счет населения и др.

Где ты, рейтинг?

Ответ от населения не заставил себя ждать, рейтинг власти стремительно падает. 25 января вроде бы лояльный власти ВЦИОМ обнародовал новые данные.

Доверие В.В.Путину - минус 0,6% (32,8%)
Доверие Д.А.Медведеву - минус 0,5% (7,5%)

Рейтинг президента России продолжает стремиться к историческому минимуму. Владимиру Путину как президенту доверяют всего 32,8% населения, это минимум за 13 лет.

Рейтинг псевдо-оппозиционных партий незначительно растет на фоне падения рейтинга Единой России.

Единая Россия: 33,8% → 32,7%;
КПРФ: 23,8% → 25,7%;
ЛДПР: 23,8% → 25,7%;
Справедливая Россия: 23,8% → 25,7%;
Непарламентские партии: 23,8% → 25,7%.

РР уже писали о том, что будет делать Кремль с рейтингом президента. Способов придумано много. Но похоже, это все это не помогает или же — в этом есть некий умысел?

Самое интересное, что все эти меры, так влияющие на рейтинг, не приносят значимого дохода в бюджет, а в некоторых случаях в перспективе даже сократят его доходы, как в случае с энерготарифами.

Единственно, что дают эти меры гарантированно — ненависть к власти и падение доверия к Президенту. Люди в недоумении задаются вопросом — нас что решили совсем сгнобить? Посмотрим, что может стоять за всей этой политикой.

Кто стоит за этим беспределом?

Фото: ТАСС

При ближайшем рассмотрении проявляется несколько аспектов происходящего.

Власть и ранее принимала не очень популярные законы, но народ это не очень то замечал — сказывалось доверие к главе государства, патриотические настроения.

Да и многие СМИ просто не писали о таких «мелочах».  Теперь же любое заявление и любая инициатива власть предержащих вызывают реакцию и анализ по этому поводу со стороны медиа и лидеров общественного мнения, которые делятся этим в сети.

Очевидно, что власть идет по пути ужесточения и закручивания гаек, при этом ничего не давая взамен в плане благополучия населения.

Такая ситуация уже была во времена позднего Брежнева и потом Андропова, когда принимались неожиданно жесткие решения в отношении свободомыслия. Но это воспринималось уже как агония. Впереди маячила перестройка, а затем полное уничтожение коммунистической системы.

Если даже во времена железного занавеса власти не удалось сохранить себя, то на что надеются элиты вокруг главы государства во времена интернета и открытых границ

Наверное, часть из них реально верит в вариант изоляции от мира (силовики), внушая президенту эту мысль. Но большая часть из них, конечно же в это не верит и действует весьма осознанно (либералы). Их цель видится весьма коварной — максимально подставить под удар главу государства и снизить доверие к нему до минимума. А дальше можно делать со страной все, что пожелаешь...

Нельзя не заметить, как активизировались ранее спавшие политики из 90-х Анатолий Чубайс, выступающий по каждому поводу со своим мнением, Алексей Кудрин, в открытую критикующий правительство. Герман Греф, фонтанирующий либеральными идеями.

Складывается впечатление о неком заговоре элит, еще не до конца оформленном или может неосознаваемом ими самими, но уже весьма ощутимом.

Когда терпеть у народа не будет сил и рейтинг Путина упадет ниже плинтуса, населению будет направлен такой посыл — зачем вам Путин и его патриотическая политика суверенного государства? Вы видите какой ценой она нам достается? Платите в итоге за все только вы. Пора менять приоритеты.

Зачем нам эти военные расходы?

Фото: РИА Новости

Недавнее вроде бы событие, не связанное с благополучием россиян, также стало красной тряпкой. Речь о Венесуэле, где США пытается свергнуть режим Мадуро, близкий для России.

Речь идет о том, что Россия вложила в эту страну миллиарды в виде кредитов и теперь их не увидит более. Вспоминается, что Россия вложила много средств и в другие страны третьего мира, простив им потом долги. В СМИ активно напоминают об этом населению, которое справедливо негодует по этому поводу. «Вот как значит! Платим чужим, а со своих дерем последнее?» Все это можно понять. Все это легло на хорошо удобренную непопулярными решениями почву.

Инфографика © КП

Пропагандисты с экранов государственных СМИ нам скажут — «это другое, так надо- тем самым мы сохраняем позиции в мире».

И это правда. США тоже так делают. НО. На фоне ухудшения уровня жизни населения народ это уже не понимает и не воспринимает. Потому-то в выигрышном положении всегда окажутся те, кто говорит о прекращении этих трат, а затем — и вовсе об уменьшении вооруженных сил России и затрат на оборонку.

Помните в 90-е так уже было? Люди были уверены, что армия нам ни к чему, ведь Запад — наш друг! Лучше пустить средства на социальные нужды — говорили нам. Ничего, что этого не происходило, главная цель была достигнута — развал армииОчень опасная тенденция. Она может повториться на фоне падения рейтинга президента.

Заграница нам поможет?

"Заграница нам поможет, крепитесь!" Кадр из Х/Ф "12 стульев"

А вот так называемые либералы рассматривают заграницу немного в других аспектах — их скорее интересуют не страны «третьего мира», к которым они относят впрочем и Россию, а Запад.

Именно с Западом связаны их чаяния и интересы, именно с ним они себя отождествляют. Россия для них — это лишь часть Европы, а не уникальная страна...

Сейчас, при Путине, они вынуждены терпеть изоляцию из-за санкций и прочих выпадов западных партнеров, но они верят, что скоро все измениться.

Ведь теперь они как никогда близки к осуществлению своей мечты — поставить прозападного президента, который не станет так агрессивно защищать интересы России на внешнем контуре.

Почему близки? Потому что внешняя политика перестала быть для россиян интересной — в условиях ухудшения жизни им можно сказать — «посмотрите, как там на этом Западе живут! Как там власть уважает народ! Вон во Франции сплошные митинги и беспорядки, а власть не ужесточает законы, а  все идет и идет на уступки! Минимальную зарплату в России подняли на 170 р. А там - на 100 евро. Как вам хочется жить? Как сейчас или как там?»

И будут во многом правы. За 18 лет люди в России жить лучше не стали, скорее хуже. Тогда как этого времени тому же Китаю хватило на мощный экономический рывок.

Что делать?

Так и хочется сказать — Владимир Владимирович, очнитесь! Вы же немало сделали для страны и люди это помнят. Еще не поздно повернуть назад и вернуть доверие населения, усмирив зарвавшиеся элиты.

И полностью и бесповоротно сменить экономический курс и команду правительства на профессионалов, которые имеют четкие приоритеты возрождения страны и ее экономической мощи. И хотят здесь жить. Ведь мы тоже хотим здесь жить...

Редакционная статья

  • Как вы относитесь к законопроекту об автономном интернете?

    Всего проголосовало: 140

    Смотреть все опросы

ПОЛИТИКА

Президентское забвение. О каких темах Путин предпочитает больше не вспоминать в послании Федеральному собранию
Муниципальный фильтр засорился? В Кремле решили уступить оппозиционным кандидатам
Послание президента Федеральному Собранию 2019. Путин опять напугал мир «гонкой вооружений»?
Послание президента Федеральному Собранию 2019. Путин рассказал о будущем космоса, науки и оборонного сектора
Куда нас «пошлет» Президент на этот раз? Завтра Владимир Путин огласит очередное послание Федеральному Собранию
Великий запретитель Интернета. Сенатор Клишас дал интервью о свободе слова, коллекции дорогих часов и критике чиновников в Сети
Учил побеждать бедность. Медведев поговорил с бизнесменами и губернаторами по душам
Искореняют «аграрное лобби»? ФСБ проводит обыски в агрохолдингах по всей стране
«Кругом измена, трусость и обман». Наталья Поклонская назвала причины расформирования своей антикоррупционной комиссии в Госдуме
«Дети Дурова». Топ-5 политических Telegram-каналов
Еще ПОЛИТИКА
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.
28 января 21:54
Читаю комменты и худею, например: "Во время революции 1917 года Сталин справился ,хотя тогда была ситуация намного хуже. Сталин опирался на народ". Хочется сказать - еу во время революции 1917 года Сталин банки обносил, революцией рулил дедушка Ленин, и опирался он не на народ, а на западные интересы и финансы! Или например теток бомбит: "За 18 лет жизнь людей не улучшилась? То есть, Вы считаете, что в 90-е было лучше?" Ну типа 90 остались за бортом отрезка в 18 лет, жизь улучшилась в конце нулевых. И пошла под откос с 2014, в плане комфорта и финансового благополучия. И дело даж не в этом что нам говорят, что жизь стала лучше и еще рывок обещают. А сказали бы правду - да мы в жопе и хрен знает что делать, вот это былоб честно и круто. В общем - комментаторы думайте прежде чем писать! Сталин млять справился!... тушите свет
28 января 13:59
Дорогая редакция! Удивляюсь-таки, что до сих пор нет ни одного комментария. Неужто ни один комментарий не прошел премодерацию? Значит, вот этот мой комментарий будет первым? Я так рад. Пожалуйста, опубликуйте его - ведь в нем нет ни мата, ни оскорблений, ни ссылок на другие ресурсы; мой комментарий не содержит признаков нарушения законодательства. И мысли мои в отношении президента, правительства и всего, что они делают со страной и народом, безобидны и чисты, как снег в семи километрах от города...
28 января 13:02
Это авторы очнитесь, он ничего хорошего за все 18 лет не сделал для людей,при нем Россияне вымирают как следствие, а болтать можете бесконечно с нулевым успехом.
28 января 12:34
царь хороший, бояре плохие. Поздно уже, народ прозревать начал
28 января 12:28
Да вашему Путина фиолетово, что будет со страной и населением. Почётный пенсионер, родственники и друзья в шоколаде, что ему напрягаться то? И лично я не вижу связи, как прощая долги другим странам мы улучшаем свою армию?
28 января 12:15
Власть конкретно зажралась
28 января 10:17
Путин не сможет повернуть, элита не захочет, он сам часть этой элиты.
28 января 8:10
Что тут комментировать. В статейке оправдывают действия президента, расходы на армию. О том что путин хороший, и что это негодяи - элита подставляют его. В свою очередь я скажу что путин пришел во власть не один, он привел туда всю свою питерскую шайку. За время своей деятельности последовательно уничтожил экономику страны, все то что было создано за многие десятилетия СССР было продано иностранным компаниям или попросту разворовано. И так называемая элита, кто это, чубайс и прочие жулики, наша элита не заработала свои деньги, а хапнули их ограбив собственную страну. Сейчас активно набивает карманы другая элита, это губернаторы регионов становятся миллиардерами активно распиливая бюджетные деньги при попустительстве спецслужб. Кто создал эту элиту, ведь непосредственно путин назначал их на эти посты, почему их не арестовывают, ведь украдено только за 2018 год порядка двух триллионов рублей (доклад набиулиной). Почему ежегодно в экономику США вкладываются сотни миллиардов долларов. Вопросы подобные можно задавать бесконечно, и именно эти темы нужно обсуждать в СМИ а не украину и сирию теперь вот венесуэлу. Почему наворовавшие миллиарды чиновники бегут вместе со своими семьями в германию англию сша и прочие страны. И никто их даже не пытается искать. В стране хаос, и складывается впечатление что Россию скоро сольют правящая клика.
28 января 7:02
Я,думаю,что одумываться ему уже поздно.Слишком много ошибок вольных или невольных,против народа,не давая никаких послаблений,подписывая все законы придуманные думой,порой такие абсурдные,что приводят в изумление граждан.Есть подозрение-а думает ли он и, самостоятельно ли-сомневаюсь.
28 января 6:36
Опять обращение в духе "Царь-батюшка, что ж ты, родной, заснул? Ну-ка очнись, раззуди плечо..." И т. д. То, что сам солнцеликий стоит во главе всей этой системы (какая она, к черту, либеральная? никакого же отношения к либерализму не имеет!), не учитывается. Так что, данный опус - это обращение сидельца-мужика к пахану за защитой в пределах одного лагеря. Из мира, который по другую сторону колючки, такие призывы выглядят... жалко.
28 января 5:57
самая здравая и умная статья!!!!!! спасибо!!!!!
28 января 5:37
Опять царь хороший-бояре плохие.Если за 18 лет не очнулся-это глубокая кома..Пора его от аппарата отключать.
28 января 5:32
наверное честнее всего было бы не взывать к благоразумию возглавляющего государства олигарха а назвать настоящего виновника всех бед и провалов во внутренней и внешней политике и успехов в борьбе с бедными в интересах ну очень богатых друзей миллиардеров проводимый им курс не имеет ничего общего с интересами народа но представляет пример как можно действуя вопреки здравому смыслу привести страну в положение страны изгоя и всякое упоминание о россии в мире связано как правило с каким то скандалом и полным отрицанием какого либо отношения к нему главарей режима подконтрольными кремлю платными дезинформаторами престиж страныупал катастофически и страна делит места по соседству с самыми отсталыми африканскими странами такими как зимбабве во второй сотне и чуть не возглавляет антирейтнг по уровню коррупции свобод граждан продолжительности жизни нищете и прочее и во всех бедах виноват всенародный глава рейтинг которого сейчас не более30% о поддержке его населением особенно после принятия пенсионной реформы не приходится говорить но уход его каким то образом из власти мало что может изменить в положении дел в стране нужны перемены которые носят революционный характер и слом всей коррупционной схемы власти и перераспределения доходов бюджета в интересах народа а это не может не вызвать противодействия присосавшихся к кормушке казнокрадов и без прямых столкновений с применением силы вряд ли обойдется но страна неумолимо подходит к осознанию неотвратимости освобождения от власти враждебного народу режима время пришло
28 января 3:39
Послушайте генерала Петрова и всё станет ясно
28 января 2:16
Это уже не Володя, походу зомби какой-то
28 января 1:16
Да еще про т.н чиновничий "патриотизм" почти у всей вертикали и ее обслуги имеется всякая недвижимость и как следствие они являются налогоплательщиками во враждебных для РФ странах !!! Вот такой "патриотизм "
28 января 1:10
Всех этих кудриных ,грефов , чубайсов путин сам и назначает и ненадо нам лапшу вешать про патриотизм , лучше пусть с коррупцией своей вертикали борется и прогрессивный налог введет , но что то в это с трудом верится !!!! А вот безработных бедолаг обложили налогами , а обещаных 25 млн рабочих мест не предоставили , кто то кажется обещал , не помню кто?!!!! Поэтому доверия нет.
28 января 0:39
Что делать?
28 января 0:29
Какой Владимир Владимирович? Вы, господа плохие, в своем уме? Или, впрочем, похоже на троллепутов. Путин возглавляет весь этот беспредел- сам с собою он бороться неспособен.
28 января 0:02
Опять народ дурите? Одумайся президент, пока не поздно? Поздно, не на благо народа он назначен президентом и сполна должен ответить за геноцид русского народа.
27 января 23:22
Ну да, в России всегда так было:царь хороший, это бояре у нас плохие... Заказная статья... Между строк читается... За 18 лет лучше жить не стали, только хуже... А Китаю этого времени на всё хватило! Почему, задаёте вы вопрос.. Может потому, что там существует смертная казнь для казнокрадов и взяточников? Как и за производство некачественных товаров.
27 января 23:00
140 миллиардов можно было потратить на наших детей
27 января 22:44
Согласен полностью. Власть против народа.
27 января 22:37
Вопрос в том, нужна ли этому правитеьству (и вообще нынешней правящей "ылите") наша экономическая мощь? Если эта мощь неугодна Западу? Ответ, думаю, однозначен. Шансов у нас уже нет, то что происходит - агония бывшей страны
27 января 22:32
Согласен с Вашими выводами , но ведь и лидеров, готовых, взяться за решение накопившихся проблем - не наблюдается....Ну, а,о Владимире Владимировиче - ну если он работает до этого времени с Медведевым, Чубайсом, и им подобными, надеется,на то, что что-то изменится не стоит.
27 января 22:17
За 18 лет жизнь людей не улучшилась? То есть, Вы считаете, что в 90-е было лучше?
27 января 20:25
Учитывая какой путь проделал наш уважаемый лидер страны и его заслуги перед страной в годы службы в органах безопасности, логично то что федеральная служба полностью и без малейшей тени зазрения поддерживает своего выдвиженца. Следовательно никогда не будут настроены против и будут защищать любой ценой. А защищать как? - работа этих органов весьма специфична, методы воздействия носят крайне не заметный характер, их не видно и не слышно! Но эффективность крайне высока. Они способны вздуть такую пургу на тему какой наш президент хороший, что народу будет всё равно на все эти новые законы и прочие прегрешения власти, и сделают это оставаясь не замеченными вплоть до выдвижения нового правителя и того же ФСБ. Вот так-то!
27 января 20:24
Скажите где брать деньги на две войны и гум. помощь, а, затем, и на восстановление чужих экономик как не со своего народа ? Англо-Саксы умеют брать с чужих, а наши только со своих.
27 января 20:12
А что сейчас можно изменить? Так много очень агрессивных законов,которые придумали против народа ,но во благо чиновникам. Думаете олигархи ,те же самые друзья самого президента ,будут радоваться изменениям?Если начать ,что то менять,это будет такой переворот,что мало не покажется,т.к полетят в пух и прах многие головы и жизни,а без этих потерь ,в стране ничего не изменить.....
27 января 19:48
Конечно все всё понимают , но выживать в таких условиях очень тяжело . Нет уверенности в завтрашнем дне Поток негативной информации . Достали ....
27 января 19:45
Красиво написано. Но...Если за последние 18 лет, как утверждается в статье, народ стал хуже жить, то почему ничего не меняли? Или за важнейшими делами, связанными с внешней политикой, не замечали, что жизнь ухудшается? Но у власти профессионалы, а с ними рядом "эффективные менеджеры", как то не верится, что никто ничего не замечал, или тем паче не знал. Если же нет сил и умений не достаточно нашим властьдержащим, то, может быть, уйти из управления страной, с голоду не вымрут, не обнищали, подобно большей части населения.
27 января 19:28
Вроде бы народ выбирал власть для служению стране и народу.А в итоге оказалось,что власть все воспринчла как подарок всевышнего-им все,а народ,который кормит,пусть пока поживет по старому-нельзя же сразу всем и много.И то,что за рубежом чиновники получают в 3-4 раза больше чем рабочие,а в России всотни,тысячи раз,а некоторые умудряются и в миллионы ,об этом они умалчивают.И то,что Китай за это же время обогнал Россию навсегда,они то же умалчивают-народ то поймет,что это от незнаний,от желания меньше работать,а больше отдыхать на канарах.И то,что в Китае таких давно уже приучили жить и работать для страны,а не для себя,они то же молчат-а вдруг и для них примут такие же законы как в китае или Сингапуре!
27 января 19:07
перестаньте изображать наивность. всё что делает так называемое правительство и олигархат, делается с одобрения президента. он всё прекрасно понимает и уверенно движется по пути уничтожения страны. хватит делать из него заблудшую овцу в стаде волков. он и является катализатором и вдохновителем всего, что происходит, он не наш президент,
27 января 19:01
А точно у власти Путин?
27 января 18:58
А вы разве не занимаетесь линчеванием президента? Такое слово как "стыд" вам, наверное, не знакомо. Неужели вы думаете, что мы, простой народ, ничего не понимаем? Все понимаем: вам же надо отработать доллары, полученные для того, чтобы дестабилизировать обстановку в России, в вашей стране, которую вы продаете за серебряники, а мы в отличии от вас любим свою Родину, мы патриоты своей Родины. И на ваш пустой лай всяких там антипутинцев, эховцев и т.д.и тому подобное мы совершенно не обращаем внимание! Пройдет и этот оголтелый этап, и будет мир в нашем доме!!!
27 января 18:18
какое там очнитесь
27 января 17:07
Правильная статья. Только вряд-ли власть воспримет такие посылы. Похоже, руководству совсем плевать на народ!
27 января 16:25
Долой Вовчика!!!!
27 января 16:25
Статья бред. Путин и есть глава проамериканского правительства.Алигархи и чиновники,никогда его не скинут
27 января 16:05
а что может сделать правительство для русских ? Если в правительстве русских то и нет. у всех иностранное гражданство. семьи живут в странах которые выдвигают нам санкции. у того же лаврова грефа медведева и тд. и тп. и деньги все в ихних банках. поэтому Россия уже своего ничего почти не производит- потому что уничтожены все заводы колхозы а всё закупают за границей и травят русский народ. а деньги соответственно уходят за бугор.
27 января 15:56
Все написано правильно и со всем вроде бы согласен,но есть ли люди которые бескровно смогут произвести все необходимые изменения? Ведь сейчас уже людей в сажают в изолятор просто так, для острастки.
27 января 15:46
Всё по существу.
27 января 11:43
Очень верный анализ ситуации. Эти зажравшиеся либералы, откровенно плюющие на народ, уже физически вызывают отвращение. Путину необходимо менять правительство, и как можно быстрее: это нужно и ему, и народу. За Державу обидно.
27 января 10:59
Он, ВВП, вместе с "элитой" и всегда было так.Все его чаяния и надежды с вязаны с его давними друзьями, олигархами и либералами:медведев, кудрин, чубайс, сечин, греф, набиулина, миллер, все правительство( за редким исключением), дума. Приходят мысли, что они все объявили войну Российскому народу! Значит нам надо отвечать тем же, иначе мы погибнем, нас поглотит америка с западом, в которые они так стремятся!
27 января 10:38
Упоминаете Чубайса, Грефа, Кудрина, а про Сечина, Ротенбергов-Вексельбергов, всяких виолончелистов, Миллера, Медведева забыли?! А это ведь ближайшее окружение, друзья! А Сердюковых - Васильевых и пр. нам Обама с Трампом от тюрьмы "отмазывают"?! Все, как обычно:царь - хороший, но вот Чубайс с Грефом -УУУ ..!
27 января 10:30
Благодарю Уважаемую Редакцию за Честность, СМЕЛОСТЬ и Правду! Надеюсь , что встреча с ВАМИ не станет последней) МО-ЛО-ДЦЫ!
27 января 10:04
Думать НАДО когда выбираешь власть, а не слепо верить 18 лет
27 января 9:25
Очень правильно написано, но не полно.Похоже, Чубайсы- Грефы-Кудрины имеют или компромат и им шантажируют Верховного, или так и задумано было изначально и все они в одной связке. Иначе как объяснить, что всех их постоянно трудоустраивают на неслабые должности, хотя все видят, что они собой представляют.. Везде в госорганах расставлены руководить вороватые упыри и тупицы, что вызывает уже не недоверие, а ненависть к верхам. Власть создаёт сама революционную ситуацию и , видимо, надеется вовремя спрыгнуть с идущего под откос локомотива. Если в 90-е дежурили самолёты с экипажами и загруженными чемоданами, то как сейчас это продуманно не в курсе.Казалось бы - чего проще; назначайте по принципу трёх "П" всех руководителей (патриотизм, порядочность, профессионализм!) - и будет всё красиво и процветающе в стране! Так нет же - или ворьё записное, или блатату какую-нибудь, или дебилов натуральных, а то и врагов. Всё очень плохо может закончиться - уже проходили!
27 января 8:02
Так и хочется сказать — Владимир Владимирович, очнитесь! Еще не поздно повернуть назад и вернуть доверие населения, усмирив зарвавшиеся элиты. И идти по социалистическому пути развития в крайнем случае пересмотреть взгляды Китайского пути экономического развития. И поэтому полностью и бесповоротно сменить экономический курс и команду правительства на профессионалов, которые имеют четкие приоритеты возрождения страны и ее экономической мощи. И хотят здесь жить. Ведь мы тоже хотим здесь жить...
27 января 6:49
Уважаемая редакция! Публиковать не будете, но хоть почитайте для интереса. ВВП допустил, что от него отвернулись такие как Стариков, повысив пенсионный возраст ОДНОВРЕМЕННО с повышением ставки НДС. А это именно штатовский колонмиальный налог, а не публичная патриотическая игра (типа крымнаш) на московскую и прочую публику.
27 января 4:58
Берегите Родину Россию ! Россияне и Россиянки, рожайте детей, недавайте нас истребить. Будущее в наших детях.
27 января 4:36
Всё, правильно написано и с рейтингом главы государства, и СМИ поддерживающих либералов, но ведь всё "кто-то", планомерно ведёт к этому, чтобы и рейтинг уронить и народ извести на нет. Работают над этим, не впервый год. И ведь чиновники мелкие тоже оборзели, указы, постоновления президента -игнорируют ! От КПРФ и ЛДПР тоже никаких инициатив и поддержки нет призиденту. Нашу страну хотят добить окончательно. Президент наш, словно один среди чужих либералов, их там так много, что иной раз кажется, что наше государство с ее населением, просто методично уничтожают. Бережённого Бог, бережёт ! Если что, пусть наши военные и КГБ, возьмут бразды правления страной, но упаси нас всех Господь, что бы снова у руля стали -продажные "лица". Недобитки всякого рода вокруг наших границ (и внутри тоже), руки потирают, что бы "раздербанить"страну и нас с вами. Россияне поддерживайте друг-друга, не разобщайтесь !
27 января 2:19
потому что он сам такой же как и олигархи его друзья
27 января 2:13
Путин не снял правительство потому, что на них всех уже есть рычаги давления. А обнови правительство - оно станет потом таким же... грабить станет сильнее, а рычагов давления еще на него и не наработано. Поэтому Медведев и делает все чтобы его сняли. А он потом после на выборах балатироваться будет. Развалил страну с Компанией только потому, что ему западные кукловоды это приказали. Ослушаться кукловодов и западных хозяев Медведеву? Да вы что! Он погибнет как порошенко, но страну развалит. И всякие мерзкие недруги во всем обвинят Путина. Жалко,если мало кто догадывается, с какой гадиной внутри страны сражается ВВП. Поэтому его внешняя политика так хороша. Он через внешнюю политику старается решить и внутреннюю. Улюкаева посадали и унизили. Это прокуратора на подкорме у западников. Путин договорился с ними на месяц не бомбить ИГИЛ, разбоями которых западные элиты кормятся, те за несколько тонн нефти слили Улюкаева. Западные элиты начали наглеть, побомбили ИГИЛ западники сразу разозлились и стали просить свергнуть Путина. Медведев и Компания сразу начали реформу пенсионную принимать и до кучи хулиганить: Рогозин - завалил несколько пусков ракеты, Голикова положила тысячи людей через уничтожение здравохранения, Кудрин, Сечин и др...Чубайс долго рот не открывал... а теперь смотри, просит Захарову заменить. Видно и ему между двумя кирпичами бабло зажали. Американский обком спит и видит,чтоб Путина майдонули. Проплачивает любые балосы своим шакалам на прикорме в России. Теперь по плану вывести людей на майдан в марте - мае этого года. Так как летом все разъедутся Россияне в отпуска - кто куда и майдан мало вероятен, то нужно скорее... потому как платить нашим предателям в правительстве нечем. Скоро они это поймут и перестанут верно служить элите США. Но наше правительство этого не хочет... они хотят стабильно получать оплату от америкосов за развал страны. Одного не пойму, ну если развалят, придет в Росиию майдан и сразу война, которая почти молнинесно перерастет в ядерную. Где наши Шакалы то отсидятся? Кму они и их потомки нужны будут? Президент давно говорит,давайте договариваться,перестаньте разваливать страну и работайте на благо людей - и вы сможете обеспечить себе безбедную жизнь на долгое время. Но наши... писЧат и лезут ... и ведут весь мир к гибели. Никто не отсидится за морем. Америкосы тоже погибнут... но уровень их познаний в ядерной войне - "псаки"... поэтому считают, что мы с европой исчезнем а они будут жировать единственные.
27 января 1:36
Самая важная задача государства сохранение и сбережение людей.....
27 января 1:34
А в итоге уровень жизни катится под откос и когда это кончится. Надоело жить в нищете - пенсия крохотная, а цены рвутся вверх и никому пенсионеры не нужны - "отработанный материал"... Создается впечатление, что сознательно гнобят народ, а заступиться за него некому!
27 января 0:33
Путин ставленник буржуазии. Трудящимся от того, что он защищает интересы национальной буржуазии от компрадорской не холодно, не жарко. Буржуазия, будь она хоть национальная, хоть транснациональная, всегда враг трудового народа.
27 января 0:16
Вову не трогайте, псы...
27 января 0:10
Кто же Вам разрешил это опубликовать?...Провоцируете потихоньку?...
27 января 0:03
Всегда был патриотом. Не хочу жить в этой стране.
26 января 23:52
Создается впечатление, что вбрасываемая СМИ информация с глупыми высказываниями чиновников доолжна достигнуть все большего возмущения народа. За этим кто-то стоит!
26 января 23:38
У В.В. была возможность смены правительства, но он ею не воспользовался.
26 января 23:36
У Владимира Путина была возможность поднять Россию. Население его поддержало бы. Но он вместо этого создал систему своих-чужих . Конечно в ситуации когда в кремле сидели американцы , Центробанком руководило ФРС, законы писали консальдинговые компании из США и Евросоюза а страна наводнена была агентурой запада , происходила вакханалия преступников и либералов, наверное ему было очень тяжело с этим бороться. В конечном итоге кривая его вывела на то что есть. Во время революции 1917 года Сталин справился ,хотя тогда была ситуация намного хуже. Сталин опирался на народ. Народ его понял и поддержал. А что Путин , он сделал ставку на олигархов и т.п. А нужна ли Олигархам народ. Для них народ только помеха при грабеже. Народ совсем им не нужен. У них капиталы ,семьи, дома за границей, там где хотели бы Россию линчевать. И в целом в России и народа то нет, есть население. Так что Ален Даллес торжествует в компании наших эффективных менеджеров.
26 января 23:16
Я полностью согласна со статьей. Вот только не понятно. что наш мудрый президент ослеп что ли?Еще можно вернуть доверие народа, но надо спешить
26 января 22:57
Так и хочется сказать — Владимир Владимирович, очнитесь! Вы же немало сделали для страны и люди это помнят. Еще не поздно повернуть назад и вернуть доверие населения, усмирив зарвавшиеся элиты. И полностью и бесповоротно сменить экономический курс и команду правительства на профессионалов, которые имеют четкие приоритеты возрождения страны и ее экономической мощи. И хотят здесь жить. Ведь мы тоже хотим здесь жить... Лично Я , да и многие в нашей стране так и думали что после выборов поменяется правительство и Россия оживет с новой силой, ай нет всё хуже и хуже, всё душат и душат.
26 января 22:44
Никакие слова уже не помогут-надо менять президента. Сменяемость власти-важное понятие, а у нас 1 человек у власти 13 лет уже как... Но народ то верит. Скоро правительство доиграется, и будет песец по всем фронтам кроме верхушек-у них-то гражданство в 2-3 странах почти что у всех... В общем, только повсеместные митинги и БУНД всего навсего 30% населения в разных очагах-вот что нужно России. А вера в путина, патриотизм-се херня полнейшая, но народ не соберется вместе чтоб дать отпор, либо сразу 60% поднимется, либо ничего не получится. "Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведет, ибо из за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей."-1984, Джордж Оруэлл.
26 января 22:38
Это даже не комментарий, а отклик на "Редакционную статью". Мнение Россиянки, которая любит Родину, а государство ненавидит. Естественно не для публикации. Сколько раз нужно украсть, чтоб о тебе сказали: -"Вор!"? Одного раза хватит. Сколько раз нужно соврать, чтоб о тебе сказали: -"Лжец!" Тоже одного раза хватит. Доверие Путиным потеряно безвозвратно! Берегут платье снову, а честь смолоду. Об этом руководство страны забыло, а народ помнит. Вот примеряла на себя, какие действия Руководства страны могли бы вернуть моё доверие? Только смена курса и команды правительства? Необходимо, но недостаточно!! Требуется вернуть в Россию семьи, детей, зарубежные вклады. Не допускать к руководству страной лиц с двойным гражданством, а также с двойным гражданством у их родственников.Запретить им всем учиться и лечиться за границей... Тогда можно дать ещё попытку. Но им легче от Родины отказаться, чем от богатств!
26 января 22:26
Госпадин Путин очнитесь.. Народ устал и хочет жить достойно...
26 января 22:19
К сожалению Путин не отделим от нынешней так называемой элиты. Он предводитель её, он её и породил,выращивал 20 лет,кормил с руки, раздавал волости боярам в обмен на преданность.Наивно думать ,просить убрать всех.Не будет этого никогда пока он президент.
26 января 21:13
только социализм с мелкой частной собственностью.раскулачить всех буржуев их деньги вложить в развитие экономики.выйти из вто . мы должны быть не зависимумы от мировых валют и экономической конъюктуры.
26 января 21:05
Абсолютно согласна с автором!!!
26 января 20:44
адекватно. жаль президента, но ведь мог бы многое изменить, почему не делает? это же очевидно, в правительстве нужны профессионалы, ак медведева вообще срочно убрать, под его руководством возможен только развал и прозябание, у него биополе такое, отрицательное.
26 января 20:28
А здесь и комментировать нечего. Не хочет Путин ни-че-го...
26 января 20:01
Это не Путин..это кто другой от богатеев наших.того уже давно убрали..подстава смешного медвежонка..и не путевого..
26 января 19:58
К Путину аппелировать уже поздно.Он ничего изменить не может и даже пытаться не будет.У нас впереди немного унылой стагнации,а потом вождь обрушится и все разбегутся.А мы останемся.И опять в заднице.
26 января 19:48
Единственный правильный выход из кризиса- отмена итогов приватизации промышленности и инфраструктуры и ,как следствие,отмена налогов с их прибыли и подоходного налога с трудящихся в этих отраслях.Путин на это не пойдёт (насмерть прилип к питающему капиталу).Выводы делайте сами.....
26 января 19:48
Царь хороший -бояре душегубы .Ленин и Сталин добрые ,а ЧКи НКВД -палачи .Ельцин и Путин -за простой народ ,а ворюги -олигархи дурят им светлые головы ! Стоит подать челобитную царю,Сталину,Путину они наведут порядок ! Неужели люди верят в этот бред ?
26 января 19:42
все дело в том что людей надо чувствовать И НЕ ВСЕМ ЭТО ДАНО.С ВИДУ ДА ВСЕ В ПОРЯДКЕ С НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ НО ТОЛЬКО ДОВЕРИЯ НЕТ И ЭТО ЧУВСТВО У МЕНЯ ВОЗНИКЛО КАК ТОЛЬКО ЕГО ВЫБРАЛИ.И ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ЯСНЕЕ ПРОЯСНЯЛАСЬ ОБЩАЯ КАРТИНА.
26 января 19:24
Автор явно из разряда тех , кто яро поддерживает лозунг " Царь хороший! Это бояре плохие". Все беды от главы страны. Это он должен следить за состоянием страны. И назначать и увольнять чиновников , ответственных за состояния дел державы. А также это он решает вопросы прощения долга другим странам и за благосостоянием народа в целом . А не только кучки " друзей".
26 января 18:55
Все, поезд ушел. Путин не очнется. Народу самому придется выбираться из этого болота
26 января 18:51
если народ критикует правительство значит это не так просто .значит оно этого стоит .зачем душить народ .глядя на правительство и работодатели творят беспридел .захотел доплату за вредность убрал , дополнительный отпуск убрал .и все как говорят по указанию президента . и что народ должен это тихо проглотить и слово не скажи , в ладоши хлопать . какую-то правду и правительство должно знать .хотя им наплевать.
26 января 18:19
А кто вам сказал что за 18 лет жить лучше не стали? А в 90-х вы где жили, извините за вопрос. Я вот жила, и знаю что тогда народ выживал на 5,5 долларов и гуманитарку, которую не раздавали голодным и продавали в магазинах. Я помню что в больницах кроме зелёнки ничего не было. Попав в аварию люди погибали из за отсутствия каких бы то ни было лекарств и бинтов. Я помню интеллигентного вида людей копающихся в помойках в поиске чего ни будь съестного. Помню беспризорников клянчащих на рынке, бомжей с опухшими синими лицами и раздувшимися ногами. Детей с голубыми личиками, истощённых и с потухшими глазами. Я всё помню. Умерших с голоду пенсионеров, которым месяцами не платили пенсии, а рабочим зарплаты. А вы помните?
26 января 18:19
Выдержка из текста : "путин сделал для страны немало хорошего". Вопрос - А ЧТО ? Я знаю только про хворост!?
26 января 18:08
Все разговоры на тему "Доверия" просто пустой звон. Нам остается лишь ждать смены поколения -когда вся верхушка уйдет на пенсию и придут другие, но скорее всего, что то изменится когда уйдут на пенсию и дети сегодняшней верхушки. Как то так. Путинская власть достаточно крепкая, хорошо организована работа СМИ, силовики довольны жизнью. Поэтому - вывод один нужно просто больше работать, стараться удержаться на плаву, и радоваться жизни - хотя бы стараться. Простые обычные люди не в силах что то изменить, мы не французы с их демонстрациями, мы почему то терпим до упору, наверно это менталитет такой. Всем здоровья -это главное, и удачи в жизни.
26 января 17:59
Вы ещё не утомились постоянно апеллировать к действующему гаранту конституции о, как вы выразились, усмирении им же взращённой и выпестованной - вдруг "неожиданно" зарвавшейся "элиты". Акститесь - 18 лет скрупулезно выстраивалась вертикаль нынешней системы госустройства, с принципом "каждому своё". Кого вы призываете одуматься?
26 января 17:37
Слушайте ну хватит уже этих очнитесь. Неужели не понятно, что никто никого не подставляет. Путин плоть от плоти и Чубайса, и Кудрина, и Грефа и т.п. Ничего он не сделал за 18 лет кроме полного уничтожения промышленности, образования, медицины. Оглянитесь вокруг, высуньтесь из скорлупы мкада, вокруг пепелище.
26 января 17:30
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
26 января 17:29
Ничего кроме отвращения Путин, Медведев и "Единая Россия" у меня не вызывает. Только отвращение. Ну может быть, уже и ненависть тоже.
26 января 16:58
маразм. зачем списывать надо земли выкупать а там как сростёться
26 января 16:38
Я думаю ни один комент не пройдет премодерацию , потому- что там одни маты на власть .