Как и в прошлые годы на форуме будут подниматься актуальные вопросы в области PR, требующие оперативного обсуждения профессиональным сообществом. Также в центре внимания окажутся темы, затрагивающие аспекты развития профессии в будущем в свете усилении роли социальных сетей в распространении информации.

Спикеры форума, в число которых вошли действующие специалисты в области PR, намерены поделиться с участниками форума практиками из российских и международных компаний, расскажут об опыте реализации новых проектов в сфере связей с общественностью. При этом будут разбираться кейсы из реальной практики, и анализу произошедших неудач будет уделяться не меньше времени, чем успехам.

В рамках форума будут подробно разобраны такие темы, как проблематика информационных войн, снижение репутационного урона в результате неудачных рекламных кампаний, политика работы с соцсетями, блогерами и онлайн-СМИ.