Это решение поможет предпринимателям соблюдать все необходимые юридические требования при обмене документов в электронном виде. OFD.ru на начальном этапе предоставляет сервис только для своих клиентов, а после 15 декабря доступ к нему будет открыт для всех представителей бизнеса.

Как пояснил директор OFD.ru Антон Румянцев, собственная система ЭДО позволит партнерам и клиентам снизить расходы на организацию документооборота. Электронным документооборотом уже пользуются 90% компаний из сегмента крупного бизнеса. ЭДО.Поток позволяет работать как с неформализованными, так и с утвержденными ФНС форматами документов, вести контроль статусов работы с ними. В системе есть функция поиска нужных файлов, возможность скачивания в нужных форматах, уведомления о получении нового документа или смены его статуса. Также клиентам оператора открыт доступ к бесплатному модулю интеграции с 1С, что позволяет создавать, принимать и отправлять документы в автоматическом режиме напрямую из системы 1С. Те, кто работает с другой учетной системой, тоже смогут воспользоваться всеми функциональными возможностями ЭДО.Потока.

Для использования нового сервиса следует оформить квалифицированную электронную подпись (КЭП).