А россияне, которые оказались самыми активными покупателями, приобрели в этот день в пять раз больше товаров, чем в другой день. Отлично подготовиться к акции JOOM позволила яркая креативная рекламная кампания сервиса. Герои новых роликов рекламы JOOM, султан и королева, так зажигательно рассказывали про суперскидки и кэшбэк, удобный интерфейс приложения, попадание размер в размер и бесплатную доставку, что их примеру последовали десятки тысяч новых пользователей. Среди покупателей маркетплейса 11.11 оказалось немало поклонников популярного проекта «Дом-2», генеральным спонсором которого на телеканале ТНТ является JOOM.

Ролики про суперакцию начали появляться в программе «Дом-2» и в выпусках погоды на ТНТ еще за пять дней до старта мегараспродаж. Вся главная страница сайта «Дома-2» также была забрендирована ярким анонсом предстоящего шопинга. Информация о распродажах JOOM 11.11 появилась и в аккаунтах ведущих «Дома-2» в Instagram.

Хитом продаж среди россиян 11.11 стали модные спортивные смарт-часы, а также покупатели приобретали новогодние подарки, аксессуары, приятные хозяйственные мелочи и многое другое.