При помощи буксиров корвет «Громкий» был выведен со сдаточной базы ПАО «Амурский судостроительный завод» в бухту Золотой Рог, после чего своим ходом ушёл за Русский остров – в залив Петра Великого. По словам специалистов сдаточной команды АСЗ, ходовые испытания – важный технологический этап. В течение нескольких дней корабль будут проверять в море. Кораблестроители вместе с военными проконтролируют работу навигационного оборудования, энергоустановок, оценят управляемость и устойчивость корвета. Также будет проверено соответствие мореходных, маневренных и ходовых качеств ранее утвержденной документации и оценена надежность работы всего комплекса оборудования и механизмов. Контрольной проверкой станут государственные испытания, после чего корабль должны передать в состав Военно-морского флота.

Корвет «Громкий» (на фото) – уже второй построенный на АСЗ для Тихоокеанского флота  корабль проекта 20380. Его строительство велось с 2012-го года. В июле 2017-го корвет сошёл со стапелей, а в августе 2018-го был доставлен во Владивосток для подготовки к испытаниям и сдаче заказчику.

Справка о ПАО «Амурский судостроительный завод»

ПАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) – одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. За время своей деятельности завод выпустил более 300 кораблей и судов различного назначения. АСЗ  по сей день остаётся основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота. Завод входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» и включён в список стратегических предприятий и организаций.