В настоящее время приложением интернет-магазина Joom ежедневно пользуются около 3,3 млн человек. По всему миру аудитория сервиса Joom превысила более 70 млн пользователей. Приложение маркетплейса стартовало летом 2016 года, и уже к сентябрю количество пользователей превысило миллионную отметку. В 2017 году привлечение $20 млн инвестиций позволило компании открыть зарубежные филиалы в США, Гонконге и Латвии. Вложения в телевизионную рекламу продемонстрировали отличную рентабельность.

Директор по маркетингу Joom Максим Михайлов заявил, что компания предъявляет очень высокие требования к качеству рекламной коммуникации. Кроме того, ведется серьезная работа с продуктом. В настоящее время Joom позиционируется как модное и современное место для покупок, где товары можно приобрести по гораздо более низкой цене, чем в магазинах. Следующая задача, которую сегодня решает Joom – противостоять покупкам не только в конкурентных интернет-магазинах, но и в офлайне.

С 1 сентября на ТВ начали крутить два рекламных видеоролика о покупателях, которые становятся жертвами ценовых манипуляций перекупщиков. В итоге потребитель приходит к выводу, что на Joom (https://youtu.be/43iMW0YeFBM) можно приобрести любые товары с многократной выгодой. Сегодня посетители Joom имеют доступ к миллиону наименований, при этом ассортимент постоянно расширяется.