Россияне больше всего тратятся на сигареты

ОБЩЕСТВО Комментировать

Россияне больше всего тратятся на сигареты

Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI)

Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen.

Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.

Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованное молоко (2,5%) и растворимый кофе — 2,2%.

  • Как вы относитесь к законопроекту об автономном интернете?

    Всего проголосовало: 154

    Смотреть все опросы

ОБЩЕСТВО

Головная боль лудоманов. В России планируют создать единый реестр азартных игроков
«Бедность порок!». За чей счёт Президент предлагает помогать бедным
«Россия без наркотиков». Страна оказалась в конце списка доступности запрещенных веществ
Послание президента Федеральному Собранию 2019. Путин приказал решить проблемы «мусорной реформы» и заповедников
Послание президента Федеральному Собранию 2019. Здравоохранение: «Бережливая поликлиника», «Земский доктор» и борьба с раком
Послание президента Федеральному Собранию 2019. Путин поручил ликвидировать бедность
Послание президента Федеральному Собранию 2019. Что нового от государства ждать школьникам и учителям?
Послание президента Федеральному Собранию 2019. Путин пообещал семьям с детьми больше денег, льгот и внимания от государства
«Щит и Роза». Премия посвящённая женщинам – лучшим сотрудницам правоохранительных органов и специальных служб России
Звезды сошлись. Медведев утвердил государственную систему классификации гостиниц
Еще ОБЩЕСТВО
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.
показать еще по теме