Совсем иная ситуация сложилась 9-11 декабря, когда на Европу обрушился сильнейший снегопад, сообщает Лента.ру. Кажется, в этот раз крупнейшие авиалинии были не готовы к такому повороту.

Сотням пассажиров пришлось часами ожидать информации о своих рейсах, при этом их не сопроводили ни едой, ни водой. Неужели Lufthansa так просто забыла о своих клиентах? Социальные сети буквально взорвались критикой пассажиров в адрес авиакомпаний, не работали горячие линии, невозможно было перебронировать билеты.

Особенно горячо пришлось Lufthansa за полученный недавно пятизвездочный рейтинг. Пассажиры, сохранившие юмор в сложившейся ситуации, шутили, что за каждую звезду теперь приходится час ожидания.