Проверка проходила в формате «тайный  пассажир», сообщает издание Новые Известия.

Контролеры агентства на протяжении трех месяцев выполнили более 80 полетов в 34 города 16 стран мира. В их задачу входила оценка качества работы персонала, состояния салонов самолетов, соответствия уровня предоставляемых услуг стоимости авиабилета.

Наивысшей оценки – пять звезд в рейтинге – были удостоены авиакомпании Emirates и Turkish Airlines. А авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии" получила заслуженную оценку "четыре звезды", выступая в одной лиге с Lufthansa и Air France. При этом «тайные пассажиры» отметили, что у российской компании куда более привлекательные нормы провоза ручной клади, чем у зарубежных конкурентов, при этом ее воздушные суда оснащены лучше. Авиакомпания "Россия" улучшила свои показатели в сравнении с прошлым годом и получила оценку "три с половиной звезды", разделив эту весьма престижную позицию с S7 Airlines и KLM. Две звезды получили "ЮТэйр", airBaltic, Finnair и Red Wings, а вот "Нордавиа", "Уральские авиалинии", "Якутия", "Ямал", "Азимут", "Нордстар" и "Северный ветер" до двух звезд недотянули.

Как отметил исполнительный директор агентства Олег Пантелеев, по сравнению с прошлым годом налицо серьезное повышение качества обслуживания и уровня сервиса у отечественных перевозчиков. При этом заметил, что многие из компаний, которые не смогли в этом году получить три или четыре звезды, стараются делать для пассажиров больше, чем предполагает заявленный ими уровень сервиса.