Как прокомментировали представители компании «Байкал Сервис», переезд астраханского филиала ТК «Байкал Сервис» открывает новые возможности для развития бизнеса. Причем, как основного направления — сборных грузоперевозок, так и ответственного хранения.

«В текущем году филиал дважды достигал исторического максимума по ежемесячному грузообороту. Увеличилась наша клиентская база. Так, число квитанций на доставку стало больше примерно на четверть. И мы видим потенциал для интенсивного развития», — объясняет причины смены дислокации генеральный директор «Байкал Сервиса» в Астрахани Максим Яловенко.

Новый терминал почти на треть больше прежнего. Важный плюс — расположение всего в четырех километрах от центра города, сюда можно добраться общественным транспортом. Еще из преимуществ: более удобный въезд, оснащенный пандусом, дополнительные парковочные места для клиентов и простор для маневров грузовиков. Расширилась и площадь офиса.

Новый склад работает с начала декабря, и уже можно оценить первые результаты. Выгрузка ускорилась примерно на час. Клиенты дали первые позитивные отзывы.

«Клиенты часто выбирают нас из-за быстрых сроков доставки, большого перечня услуг, надежности, гибкости. Мы стремимся, чтобы наша складская инфраструктура и офисное пространство соответствовали растущим ожиданиям заказчиков и нашим перспективным бизнес-планам», – комментирует Максим Яловенко.

Отметим, что транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане.