В рамках пилотного проекта Cloud Interpreter (облачный переводчик – https://cloudinterpreter.com/ru/) посетителям со слуховыми ограничениями будут помогать получать необходимые консультации по приобретению высокотехнологичного оборудования, а также использованию технологий и сервисов «Билайн».

На начальном этапе сервис «Облачный переводчик» компания «Билайн» запускает в десяти офисах «Ноу-Хау» в ряде городов Центральной России. Позже планируется расширять географию проекта и в других регионах. Стоит отметить, что «Билайн» предварительно тщательно протестировал работу сервиса специально для задач обслуживания своих клиентов в офисе «Ноу-Хау». Сервис помогает слабослышащим людям получать любую консультацию по самым разным вопросам с помощью специального приложения на планшете консультанта: в нужный момент в разговор вступает профессиональный сурдопереводчик и помогает разобраться в проблеме.